Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Октябрь 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Оценка победителей Red Apple 2009 – номинация «Телевизионная и кино реклама»

 

Эксперты о ТВ-секции

 

Полина Учителева о работе Skittles: Я поставила 4. В жанре абсурда снимается много роликов. Они характерны для категорий каких-то конфеток, странных напитков. И есть значительное количество более сильных работ.

 

Даниил Островский о работе Sony: Я поставил два. Ролик вреден для бренда, который представляет инновационную компанию, одну из самых прогрессивных в категории. Если учитывать, что это первая работа, которая была сделана у нас для Сони и сравнить, что эфирилось до этого, то это абсолютно полярные вещи. Она сделана по шаблону -  включим трогательную музыку, покажем трогательные семейные планы и получим типа добрый ролик, который должен типа трогать душу. И он действительно душу трогает, вредя при этом бренду.

 

Алекс Шифрин о работе Автовазбанка: Тема ролика это просто пиздец. Сейчас самый страшный кризис в истории финансового мира. Виновники его как раз финансовые структуры и банки. И вот одна из этих структур сидит и смеется: «Это не кризис. Мы уже спи...ли свои деньги, у нас все хорошо, не волнуйтесь»

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.9 Skittles "Сочная экзотика" Mars SapientNitro Москва
2 5.1 Диван "Трансформации" Interior Club mfive creative group
3 4.7 Sony Bravia "Мой первый..." Sony Saatchi & Saatchi Russia
4 3.4 Автовазбанк "Сизирк" Автовазбанк Время

Партнер:
 
Партнер:
Некоммерческое партнерство производителей рекламы
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Алекс Шифрин
генеральный директор
(The Creative Factory)
Алекс Шифрин
Александр Алексеев
Президент/консультант по креативу
(ADCR/АДВ маркетинговые коммуникации)
Александр Алексеев
Алексей Прохоров
директор по продажам и маркетингу
(Хохланд Руссланд)
Алексей Прохоров
Андрей Грегорьев
руководитель службы маркетинговых коммуникаций
(Renault Россия)
Андрей Грегорьев
Василий Лебедев
руководитель отдела интерактивных проектов
(Red Keds)
Василий Лебедев
Василий Павлов
и.о. креативного директора
(КГ LBL)
Василий Павлов
Виктория Алеманова
руководитель департамента по корпоративным маркетинговым коммуникациям
(Beeline)
Виктория Алеманова
Виталий Быков
креативный директор
(Red Keds)
Виталий Быков
Даниил Островский
арт-директор
(Instinct)
Даниил Островский
Евгений Головань
IQ Marketing
(ведущий копирайтер )
Евгений Головань
Екатерина Красулина
Креативный директор
(Euro RSCG)
Екатерина Красулина
Елена Нарышкина
Директор фестиваля Red Apple
Елена Нарышкина
Константин Шипов
креативный директор
(BBDO Moscow)
Константин Шипов
Лада Шаповалова
руководитель творческой группы
(DDB Russia)
Лада Шаповалова
Николай Хлопов
руководитель направления тренд споттинг
(IQ Marketing)
Николай Хлопов
Олег Лапшин
независимый креативный директор
Олег Лапшин
Ольга Иванова
Marketing Department advertising and PR manager
(BEKO LLC)
Ольга Иванова
Ольга Фатеева
руководитель группы в отделе маркетинга
(Eli Lilly)
Ольга Фатеева
Павел Хижняков
креативный директор
(TWIGA TOUCH)
Павел Хижняков
Петр Чибисов
бренд-менеджер
(Lactalis)
Петр Чибисов
Полина Учителева
руководитель творческой группы
(TWIGA TOUCH)
Полина Учителева
Светлана Смирнова
creative group head
(Young & Rubicam Moscow)
Светлана Смирнова
Татьяна Шумская
директор по маркетингу
(SUZUKI)
Татьяна Шумская

 

Подключите CSS