Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, wma)

Петр Чибисов: Единица. Когда я смотрел ролик, мне вспомнилась реклама Виолы, где коровы не знали ничего про кризис. Там ясна идея. Но если речь идет о банке, то там я хочу иметь дело с людьми, которые понимают ситуацию. Банк, у которого позитивное настроение и который меняет кризис на непонятно что, у меня вызывает отвращение. И идея мне тоже показалась глупой.

Светлана Смирнова: Я поставила 3, но надо было ставить меньше. Даже нет комментариев, очень плохой ролик, в котором нет никакой мысли, кроме формального хода. На котором и сыграли.

Екатерина Красулина: Это попытка повторить Овиплокос. А Овиплокос неповторим.

Алекс Шифрин: Тема ролика это просто пиздец. Сейчас самый страшный кризис в истории финансового мира. Виновники его как раз финансовые структуры и банки. И вот одна из этих структур сидит и смеется: «Это не кризис. Мы уже спиздили свои деньги, у нас все хорошо, не волнуйтесь».

Алексей Прохоров: Я поставил 4. Когда кризис начался, мы проводили исследования и выяснили, что люди категорически не хотят в рекламе слышать ничего про кризис. Здесь нет ничего выдающегося, но очевидно, что ролик выполнял свою задачу, которую банк перед ним ставил, поэтому четыре.

Василий Павлов: Простите мне мой культурный уровень, но у меня вопрос  - слово «Сизирк» имеет какое-то значение? Я поставил три, потому что думал, что это какое-то позитивное определение. А если нет, то это реально единица, потому что ролик вообще не имеет смысла.

Виталий Быков: Я тоже поставил единицу, и у меня есть предложение. Не знаю, как вы к нему отнесетесь, но, может, мы больше не будем обсуждать этот дурацкий ролик?

1
место
5.9
Работа: Сочная экзотика
Клиент: Mars
Бренд: Skittles
Агентство: SapientNitro Москва
2
место
5.1
Работа: Трансформации
Клиент: Interior Club
Бренд: Диван
Агентство: mfive creative group
3
место
4.7
Работа: Мой первый...
Клиент: Sony
Бренд: Sony Bravia
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
4
место
3.4
Работа: Сизирк
Клиент: Автовазбанк
Бренд: Автовазбанк
Агентство: Время