Слушать аудио-комментарии (7.0Мб, wma)

Олег Лапшин: Я поставил 5. Первый раз, когда я увидел эту работу на Киевском фестивале, я оценил ее выше. И чем больше я смотрю, тем меньше оценка. Ощущение двоякое. С одной стороны, нужно продемонстрировать механизм трансформации. С другой стороны, поскольку выбор о покупке мебели делают родители, то из 10 родителей, которые смотрят ролик, может быть, один поймет, что ребенок спит. Три будут радоваться, что они наконец-то избавились от ребенка, который им надоедает. А вот остальные 6, которые не хотят избавляться от ребенка, решат, что ему каюк, только шарик остался. Так что чем больше я смотрю, тем больше мне кажется, что ролик может оказаться деструктивным для бренда.

Виктория Алеманова: Я поставила 7. Мне очень понравилась драматизация основного преимущества. Как будущая мама, я как раз все очень хорошо считала. Вопрос к продакшену, но мне было тяжело судить в данном случае, не очень хорошее качество показа. Возможно, могло быть и лучше. Но я так же оцениваю качество продакшена и по тому, насколько четко доносится идея. И насколько оно не мешает донесению этой идеи. Конечно, есть категории – индустрия красоты, где бюджеты на производство колоссальные, там и качество выше. Для данной же категории очень хорошая работа, заслуживающая награды, полученной на фестивале.

Павел Хижняков: Я бы поставил два, если бы мне не объяснили, что ребенок спит. Сначала была пятерка. Но после объяснения я понимаю, что этот ролик больше бренду вредит.

Полина Учителева: Я поставила двойку. На мой взгляд, это бессмысленный и беспощадный ролик, который сделан для того, чтобы агентство проявило себя на фестивалях, абсолютно не ради бренда. Шарик, взлетевший как душа бедной девочки, вредит бренду просто по-страшному.

Андрей Григорьев: Как отец двоих детей J, я поставил два. Олег очень хорошо сказал, что ребенка там убивают, и я считываю только это.

Василий Павлов: Я поставил 7, потому что у меня 7 детей. Шутка. Я действительно поставил 7. Я тоже вижу, что девочку убивают и душа как шарик отлетает, но это эмоциональная вещь, которую кто-то видит, кто-то нет. Но то, что нравится первым и безоговорочно – это лаконичность. 15 секунд ролик, в нем нет классической семьи, которая вокруг дивана прыгает-бегает. А второй момент – я не знаю, как они снимали, если это регионы, и они сняли так, то это очень хорошо. А в-третьих, это смелость. Это же тоже одобрил клиент, у которого тоже, наверное, есть дети. Помогло ли это продавать диваны, очень интересно, но ролик заслуживает больше чем двойки, если абстрагироваться от смерти девочки.

Константин Шипов: Действительно, очень лаконичная идея. У нас таких почти нет. Если именно эту идею, конечно, хотели донести. Я, например, даже не знал, что есть проблема безопасной трансформации. И как отец двоих детей, увидел все ясно и просто.  Я поставил 6. Мастерство исполнения… Не знаю, возможно, можно было добавить деталей по девочке, но ролик один из самых заметных в эфире.

Алекс Шифрин: У меня что-то среднее между грустно и тухло. Реклама под явным влияние ютуб. Такое было лет 10 назад, когда Киа отфутболила кошку из машины. У меня три.

Данила Островский: Я поставил 7. У меня не было никаких вопросов про девочку. Я сразу увидел, что она спит. Идея очень простая и довольно точная, это здорово. Реально очень удачная фестивальная работа.

1
место
5.9
Работа: Сочная экзотика
Клиент: Mars
Бренд: Skittles
Агентство: SapientNitro Москва
2
место
5.1
Работа: Трансформации
Клиент: Interior Club
Бренд: Диван
Агентство: mfive creative group
3
место
4.7
Работа: Мой первый...
Клиент: Sony
Бренд: Sony Bravia
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
4
место
3.4
Работа: Сизирк
Клиент: Автовазбанк
Бренд: Автовазбанк
Агентство: Время