Слушать аудио-комментарии (3.9Мб, wma)

Екатерина Красулина: Я поставила 7. Свежая идея плюс мастерство исполнения. Особенно в условиях нашего клаттера - выбивается 100%-но. Учитывая специфику наших клиентов и отношение к тому, насколько ярким может быть креатив,  замечательная, очень необычная работа. Молодцы компания Марс и Павел Полянцев.

Татьяна Шумская: Понравилась идея своей яркостью, яркостью воплощения и необычностью. Как правило, та реклама, которая сейчас у нас присутствует на ТВ, очень четкая в плане ассоциаций.  Мы видим корову, значит, точно появится молоко. Здесь же за счет нестандарта я поставила 8 – big idea. На данный момент из всего того, что делается сейчас - это большой прорыв.

Елена Нарышкина: Я бы отметила, что сейчас как раз в нашей рекламе происходит заметный крен в сторону подобных решений. Я бы поставила семерку, если бы буквально следом не вышел ролик Сникерса с семечками. Как-то они уж очень похожи.

Николай Хлопов: Я поставил три, потому что мне тяжело исключить из своей головы работы, которые делаются для этого бренда западными коллегами.

Ольга Иванова: Я бы поставила 4. Это клише для данного бренда. У него все время какие-то радуги, на них кто-то постоянно сидит, что-то кидает… И, во-вторых, клише в категории – во всех роликах присутствуют некие мультипликационные герои,  которые перетягивают на себя эмоциональную часть.

Полина Учителева: Я тоже поставила 4. В жанре абсурда снимается много роликов. Они характерны для категорий каких-то конфеток, странных напитков. И есть значительное количество более сильных работ.

Константин Шипов: Я поставил 5. Хотя свежей идеи нет, для нашего рынка работа заметная.

Олег Лапшин: У меня 6. Я не очень согласен с Ольгой. Здесь не вынужденные мультипликационные персонажи, а реальный жираф, который может дотянуться до радуги. 7 я не поставил, поскольку не уверен, был ли бюджет. Если был, то это позор. Продакшен просто ужасающий.

Виталий Быков: Шестерка. Идея понравилась, было приятно смотреть на ролик. Он необычный, интересный. Более вдохновляющие слова не могу сказать. Продакшен не очень, некоторые моменты непонятны.

1
место
5.9
Работа: Сочная экзотика
Клиент: Mars
Бренд: Skittles
Агентство: SapientNitro Москва
2
место
5.1
Работа: Трансформации
Клиент: Interior Club
Бренд: Диван
Агентство: mfive creative group
3
место
4.7
Работа: Мой первый...
Клиент: Sony
Бренд: Sony Bravia
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
4
место
3.4
Работа: Сизирк
Клиент: Автовазбанк
Бренд: Автовазбанк
Агентство: Время