Слушать аудио-комментарии (6.0Мб, wma)

Ольга Иванова: Классическое клише – телевизор, семья.

Никола Хлопов:  Я поставил клише. Хотя и нельзя придраться к продакшену.

Даниил Островский: Я поставил два. Ролик вреден для бренда, который представляет инновационную компанию, одну из самых прогрессивных в категории. Если учитывать, что это первая работа, которая была сделана у нас для Сони и сравнить, что эфирилось до этого, то это абсолютно полярные вещи. Она сделана по шаблону -  включим трогательную музыку, покажем трогательные семейные планы и получим типа добрый ролик, который должен типа трогать душу. И он действительно душу трогает, вредя при этом бренду.

Алекс Шифрин: Мне кажется, показывать сейчас какой-то контент, показывающий семью, это как во время футбола показывать рекламу про футбол. Можно было предположить, что ролик потеряется в эфире.

Лада Шаповалова. У меня 4. Я буквально два часа назад смотрела китайский креатив для Филипс, где было ровно то же самое. Все мы, помимо инновация, хотим внести в ролик человеческий подход. Так что наверное, это тенденция, которая идет от клиентов, она чем-то обоснована, так что это не обязательно чисто российская история. Я поставила 4, потому что тему эмоций, семьи, человеческой чувствительности можно было развить по-другому.

Ольга Иванова: Это продает. И пока это продает, такие ролики будут делать.

Константин Шипов: Сони 6-8 лет назад делали ролики гораздо более интересные, и продавали они лучше.

Николай Хлопов: Здесь уже несколько раз прозвучало разделение работ на фестивальные и нефестивальные. Определение фестивальной работы это крамола для индустрии. Не должно быть фестивальных работ. Должны быть работы, которые продают. А если работа делалась специально под фестиваль, об этом узнают очень быстро. И она не будет продавать.

Виктория Алеманова: Я поставила. 8. Мне очень нравится  эта реклама. Мне тяжело обсуждать, насколько территория, которую выбрал клиент, правильная или нет. Но мне показалось, что если речь идет о семье, о ее укреплении, о развитии ребенка, а телевизор был частью его роста, мне показалось, что в этом и есть инновационный подход. Я не это смотрела как ролик телевизора Сони, а скорее, как ролик имиджевой кампании бренда в России. И мне показалось, что это что-то новое, то, чего Сони давно не делала.

Петр Чибисов: Телевизор это в первую очередь эмоции. Я поставил 7 баллов. Мне показалось, что эти эмоции прекрасно донесены

Олег Лапшин: Разные составы жюри Сони награждена в Москве и на Идее. На остальных фестивалях она даже не вошла в шорт-лист.

Василий Павлов. Я поставил 4. Это с точки зрения рекламиста. А если оценивать с точки зрения ЦА, ЦА традиционной, для нее он построен очень точно. Возможно, поэтому он был оценен здесь и не оценен на других фестивалях.

Константин Шипов: Телевизоры Сони не такие дешевые, как Самсунг, к примеру. Почему я, посмотрев этот ролик, должен его купить? Это ведь я ЦА – у меня есть деньги, у меня есть дети, для которых я готов купить телевизор. Но я не вижу причины купить его после этой работы. Поэтому утверждение, что он продает, не обязательно верно.

1
место
5.9
Работа: Сочная экзотика
Клиент: Mars
Бренд: Skittles
Агентство: SapientNitro Москва
2
место
5.1
Работа: Трансформации
Клиент: Interior Club
Бренд: Диван
Агентство: mfive creative group
3
место
4.7
Работа: Мой первый...
Клиент: Sony
Бренд: Sony Bravia
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
4
место
3.4
Работа: Сизирк
Клиент: Автовазбанк
Бренд: Автовазбанк
Агентство: Время