Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Октябрь 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 




AddValue - Октябрь 2009

Ругать нашу рекламу стало общим местом. К индустрии  уже давно и крепко приклеился штамп бедной и не очень умной родственницы. Понятно, что изменить ситуацию в одночасье невозможно, и рынок работает над собой давно и трудно. И как любая индустрия в качестве основного инструмента изменений использует фестивали. Именно смотры дают представление об уровне и потенциале отрасли. В России рекламных фестивалей несколько, один из самых значимых - фестиваль Red Apple. То, что это еще не Канны, не столько вина фестиваля, сколько следствие общего снисходительного отношения к рекламному продукту. Отношение это выливается в тонны скучных, сделанных для галочки работ,  через которые все же пробивают дорогу талантливые исключения. Последние агентства охотно выставляют на российские смотры, менее охотно на западные. Причина проста – то, что в России получит «золото», на западе редко заслужит даже шорт-листа. Шон Камминз, возглавлявший в этому году жюри Red Apple, уверен, что нашей индустрии пора прекратить  раздавать авансы в виде высших наград работам посредственного уровня.

Adindex.ru и Red Apple решили протестировать победителей фестиваля на соответствие мировым оценочным стандартам. На очередном заседании +ADDvalue работы, получившие высшие награды фестиваля, были оценены по системе 7Plus.

 

Выберите секцию
Подключите CSS