Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Октябрь 2009  » TTL
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Оценка победителей ММФР 2009 – номинация «Рекламные кампании»

 

Эксперты о TTL-секции

 

Виктория Алеманова о работе Snickers: Я поставила 8. Я не знала, что был вирусный ролик, что пошли дальше основного сообщения. Я оцениваю не столько, насколько это для рынка клише или не клише, а с точки зрения бренда и того, что было сделано для бренда до этого. Это очень смелое решение. Молодцы ребята. Молодцы, что решились и что выполнили. Потому что идей может быть много, тяжелей все это выполнить и сделать. Отследить идею от начала до конца для нашего рынка очень редко получается. Поэтому для меня это big idea, это то, как мы привыкли к этому понятию относиться.

 

Александр Алексеев о работе Кредитмарта: Позитивная сторона дела – очень редко в нашей стране встречаются замечательные работы фотографа и арт-директора. Теперь по шкале. Это не отвратительно. Это не наносит ущерб бренду. Это, конечно, конкурентоспособно, хотя бы потому, что забавно. Правда, не все понятно. Это не клише, но близко, поскольку это достаточно стандартный прием убеждения. Если хотите, это экстремальные последствия использования продукта – такой хороший кредит, что тебе все завидуют. Такая эффективная зубная паста, что стоматологи остались без работы. Это не инновационная стратегия, я ничего не вижу здесь инновационного. И так далее. Свежей идеи, здесь, очевидно, тоже нет. Про мастерство исполнения, повторюсь, мне нравится работа арт-директора. Я скучаю по таким работам. Мне жаль, что мы разучились рисовать, что мы разучились заниматься тем, чем должен заниматься арт-директор. Более того, мы и писать-сочинять разучились, со словом работать. Мы перешли на язык схем, который, к слову сказать, в интернете совсем не работает.

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.9 Snickers "Белки" Mars BBDO Moscow
2 5.4 McDonald’s "Канарейки.net" McDonald’s Leo Burnett Moscow
3 5 Кредитмарт "Не рассказывайте!" Кредитмарт BBDO Moscow

Партнер:
 
Партнер:
Cream
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Алекс Шифрин
генеральный директор
(The Creative Factory)
Алекс Шифрин
Александр Алексеев
Президент/консультант по креативу
(ADCR/АДВ маркетинговые коммуникации)
Александр Алексеев
Алексей Прохоров
директор по продажам и маркетингу
(Хохланд Руссланд)
Алексей Прохоров
Андрей Грегорьев
руководитель службы маркетинговых коммуникаций
(Renault Россия)
Андрей Грегорьев
Василий Лебедев
руководитель отдела интерактивных проектов
(Red Keds)
Василий Лебедев
Василий Павлов
и.о. креативного директора
(КГ LBL)
Василий Павлов
Виктория Алеманова
руководитель департамента по корпоративным маркетинговым коммуникациям
(Beeline)
Виктория Алеманова
Виталий Быков
креативный директор
(Red Keds)
Виталий Быков
Даниил Островский
арт-директор
(Instinct)
Даниил Островский
Евгений Головань
IQ Marketing
(ведущий копирайтер )
Евгений Головань
Екатерина Красулина
Креативный директор
(Euro RSCG)
Екатерина Красулина
Елена Нарышкина
Директор фестиваля Red Apple
Елена Нарышкина
Константин Шипов
креативный директор
(BBDO Moscow)
Константин Шипов
Лада Шаповалова
руководитель творческой группы
(DDB Russia)
Лада Шаповалова
Николай Хлопов
руководитель направления тренд споттинг
(IQ Marketing)
Николай Хлопов
Олег Лапшин
независимый креативный директор
Олег Лапшин
Ольга Иванова
Marketing Department advertising and PR manager
(BEKO LLC)
Ольга Иванова
Ольга Фатеева
руководитель группы в отделе маркетинга
(Eli Lilly)
Ольга Фатеева
Павел Хижняков
креативный директор
(TWIGA TOUCH)
Павел Хижняков
Петр Чибисов
бренд-менеджер
(Lactalis)
Петр Чибисов
Полина Учителева
руководитель творческой группы
(TWIGA TOUCH)
Полина Учителева
Светлана Смирнова
creative group head
(Young & Rubicam Moscow)
Светлана Смирнова
Татьяна Шумская
директор по маркетингу
(SUZUKI)
Татьяна Шумская

 

Подключите CSS