Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер



Слушать аудио-комментарии (3.9Мб, wma)

Василий Павлов: Это махровое клише. Таких роликов было безумного количество в 90-е годы в Каннах. Когда кто-то с кем-то так поступал. Поэтому для запада это наверное, даже тройка. Но у нас боятся делать даже такое, поэтому, я подозреваю, ролик получил здесь пять. Для нас это еще не клише.

Александр Алексеев: Позитивная сторона дела – очень редко в нашей стране встречаются замечательные работы фотографа и арт-директора. Теперь по шкале. Это не отвратительно. Это не наносит ущерб бренду. Это, конечно, конкурентоспособно, хотя бы потому, что забавно. Правда, не все понятно. Это не клише, но близко, поскольку это достаточно стандартный прием убеждения. Если хотите, это экстремальные последствия использования продукта – такой хороший кредит, что тебе все завидуют. Такая эффективная зубная паста, что стоматологи остались без работы. Это не инновационная стратегия, я ничего не вижу здесь инновационного. И так далее. Свежей идеи, здесь, очевидно, тоже нет. Про мастерство исполнения, повторюсь, мне нравится работа арт-директора. Я скучаю по таким работам. Мне жаль, что мы разучились рисовать, что мы разучились заниматься тем, чем должен заниматься арт-директор. Более того, мы и писать-сочинять разучились, со словом работать. Мы перешли на язык схем, который, к слову сказать, в интернете совсем не работает.

Павел Хижняков: Я отнес эту работу к штампам, могу привести несколько примеров работ, которые используют подобный ход в рекламе, к примеру, автомобилей. Ничего нового не увидел. Да, забавно, но я бы не хотел оказаться на месте людей, которые получают эти кредиты. Это, мне кажется, очень трагично. Я не испытываю от этого удовольствия, мне хочется не связываться с этими людьми.

Виталий Быков: Я поставил 8, потому что мне нравится стиль такой рекламы. Я знаю, что это клише, что это тысячу раз было. Но мне просто нравится подход. Я считаю, что это большая идея, потому что она раскладывается на все каналы, на все носители. Просто и эмоционально.

Виктория Алеманова. Я поставила 6. Это действительно клише для запада и совсем не клише для России, особенно для кредитных организаций. Не факт, что я бы пошла в этот банк. Но это достаточно интересное и смелое решение.

Лада Шаповалова: Не так много можно вспомнить рекламы финансовых компаний, которая очень четко запоминается и выделяется в сегменте. Подкупает мастерство исполнения. Нас учили: минимум средств – максимум выразительности. Если основная эмоция это зависть, на первом эмоциональном уровне срабатывает идеально. Семь.

Полина Учителева: У меня двойка. Здесь уже прозвучала отсылка в 90-м. апелляция к таким сторонам человеческой натуры как зависть, мстительность – это чистая примета того времени, когда это все очень обыгрывалось. Отполированный, красивый привет из 90-х. И соответственно бренд там, в 90-х, и остался.

Николай Хлопов: Я понял, в чем сложность у меня между 4,5 и 6. Я бы очень хотел вот от чего предостеречь. Я бы очень не хотел, чтобы мы сейчас выстраивали систему двойных стандартов – для нашего фестиваля это нормально (мы обижаем так людей, которые делают фестивали), для запада мы сделаем получше. Второе, мы обижаем себя – я для российского рынка сделаю ничо, а в каннах, меня, конечно, пошлют на хуй. Это неправильно. Если ты делаешь нормально, то это и здесь будет работать, и там. И поскольку для них четверку можно пропустить и перейти к следующему этапу, то для нашего рынка, ловлю себя на этом опять, четверка это нормально. Каюсь и обещаю, что больше так метаться не буду. Я поставил 5, но на самом деле это 4,5.

Татьяна Шумская: Я поставила 6. Очень часто мы смотрим ролики и попадаем в ситуацию, что чем больше мы смотрим, тем больше нас от них тошнит. Я обратила внимание, что когда мы его смотрели второй раз, мы все-таки улыбались, даже нехотя. Она ненавязчивая. Я поставила шестерку именно за ненавязчивость.

1
место
5.9
Работа: Белки
Клиент: Mars
Бренд: Snickers
Агентство: BBDO Moscow
2
место
5.4
Работа: Канарейки.net
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: Leo Burnett Moscow
3
место
5
Работа: Не рассказывайте!
Клиент: Кредитмарт
Бренд: Кредитмарт
Агентство: BBDO Moscow