Слушать аудио-комментарии (5.5Мб, wma)

Ольга Иванова: Интерактивно, интересно. Пять. Не больше, потому что поднадоели эти сексуальные девушки, развевающиеся женские тела, наколочки, татуировочки…

Виталий Быков:  Надо такие работы хвалить, потому что других у нас пока нет. Это не до конца хорошие работы, много ошибок. Но зная, какие наши клиенты выделяют бюджеты на коммуникации в интернете, я удивлен, что подобное качество вообще достигнуто.

Петр Чибисов: Вся проблема наших оценок в том, что мы сравниваем интернет-рекламу с видео-роликами, на которые тратится неизмеримо больше денег. Конечно, это все хромает в сравнении, но насколько здесь интереснее идеи.

Александр Алексеев:  Про качество в интернете - это заблуждение, которое очень скоро будет развенчано. Эти две работы – Веллафлекс и Акс – слепок того, что происходит в интернете в последние месяцы. Это, конечно, пятерки. Пройдет месяц-другой, они превратятся в клише. Эти работы - типичный пример, когда всем известная идея, или нарратив бренда, подтолкнуты тем, что можно отчасти описать как инновационные стратегии. А это сейчас больше, чем инсайты, но и технологии, с  которыми человек начинает по сути сливаться, пользуясь ими постоянно. Если вначале это, безусловно, инновационная стратегия и никогда не свежая идея, поскольку это всего лишь то, что мы называем кампейн экстеншен - мы видели подобные ролики. В обоих случаях для старого нарратива бренда «новость» дала технология. Технологии, как вы знаете, устаревают моментально. Реклама это один из самых скоропортящихся видов коммуникаций. Есть конечно, несколько работ, которые вы захотите пересмотреть и через много лет. Но эти работы, скорее всего, канут в лету, но это неплохо, так и должно быть. Нужно работать быстро, эффективно и находить все время что-то новое.

 

Ссылки на ролики

http://axeeffect.tv/31188 - c Якубовичем
http://axeeffect.tv/92 - с Анатолием Вассерманом
http://axeeffect.tv/2723 - Триста спартанцев
http://axeeffect.tv/1965 - с Михаилом Боярским
http://axeeffect.tv/2034 - с Малаховым
http://axeeffect.tv/2209 - с Басковым
http://axeeffect.tv/9395 - с Равшаном
http://axeeffect.tv/43867 - с мистером Бином

1
место
5.2
Работа: Унесенные ветром
Клиент: Wella Russia
Бренд: Wellaflex
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
4.9
Работа: Axe Effect TV
Клиент: Unilever
Бренд: Axe INSTINCT
Агентство: Grape
3
место
2.1
Работа: «Глаза», «Комар», «Носок»
Клиент: ИД «Книжное обозрение»
Бренд: Журнал «Что читать»
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia