Слушать аудио-комментарии (4.2Мб, wma)

Василий Лебедев: Это круто, это правильно. Клиенты не должны бояться технологий.

Не надо думать о том, что у Петра в Бобруйске нет микрофона, и что нам теперь с этим делать. У Петра в Бобруйске будет микрофон. И ваймакс будет. У него это будет завтра, а мы должны там быть сегодня, потому что интернет это такая сфера, где если ты не несешься с ураганной скоростью, ты тонешь. Я поставил 6. Сайт сделал слабовато. Но идея свежая.

Константин Шипов: Я поставил 6. Идея достаточно свежая – использовать тему развевающихся волос, она интерактивная, что хорошо для интернета. Мастерство исполнения хотя и на уровне, но мне показалось, что могло быть интересней.

Василий Павлов: Я тоже поставил 6. И тоже считаю, что по экзекьюшену не дотянуто. Есть одна большая проблема – это на западе каждый второй говорит по скайпу, у нас у каждого второго нет микрофона, для них эта история продет незамеченной. В лучшем случае колонки, послушать можно. Поэтому не семь.

Николай Хлопов: Я поставил 7. Даже если Лео Бернетт таким образом держит свою фестивальную линию, это вполне хорошая разработка, хорошая работа с площадками. И очень хорошо, что удалось продать эту технологию, которая, кстати, не так давно была и изобретена, а Лео Бернетт уже успел ее не только продать, но и воплотить. Разница между появлением технологии и моментом ее использования здесь не больше полутора лет, это хороший результат.

Даниил Островский: Здесь есть все слагаемые, которые можно положить на любой носитель. Представляю, как эту штуку можно вынести на улицу, к примеру. У меня 8.

Полина Учителева: Я поставила 3. Это тот случай, когда технология победила бренда. Велла сама подана скучно и неинтересно.

Василий Лебедев: Я считаю, наоборот, технология очень встроена в стратегию всей кампании. Если бы они сделали аугментед-реальность, это было бы странно.

Екатерина Красулина: Поставила 7. Общаясь с диджитал-подразделениями, знаю, что технологий этих масса, они действительно появляются одна за одной каждый день, и использовать их нужно сразу же. И задача ведь выполнена. Интерактивная коммуникация, потенциал вирусный большой.

Ольга Фатеева: Я поставила 5. У меня нет ощущения, что это свежая идея, скорее ощущение, что технология со стратегией и идеей уложена очень хорошо. Большого резонанса не вызвала, хотя ролик очень понравился.

1
место
5.2
Работа: Унесенные ветром
Клиент: Wella Russia
Бренд: Wellaflex
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
4.9
Работа: Axe Effect TV
Клиент: Unilever
Бренд: Axe INSTINCT
Агентство: Grape
3
место
2.1
Работа: «Глаза», «Комар», «Носок»
Клиент: ИД «Книжное обозрение»
Бренд: Журнал «Что читать»
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia