Лада Шаповалова: Любое чтиво себя, в принципе, позиционирует как «глаз не оторвать». Очень интересная история, но решена очень литературно – глазки вот вывалились. образа яркого нет, не напрямую сказанного, а более с юмором, смарт.

Василий Павлов: Ролику дали серебро, потому что увидели в нем эмбиент, игру с окружением. Но здесь нет стратегии, нет идеи. Непонятно, зачем мне это показывают, зачем я буду это пересылать, что я должен из ролика усвоить. Креативную игру тулбара и ролика? Да, за это я три и поставил. Но сам по себе ролик пустой, он ни о чем.

Полина Учителева: Фишка ради фишки.

Василий Павлов: Даже непонятно, что рекламируется.

1
место
5.2
Работа: Унесенные ветром
Клиент: Wella Russia
Бренд: Wellaflex
Агентство: Leo Burnett Moscow
2
место
4.9
Работа: Axe Effect TV
Клиент: Unilever
Бренд: Axe INSTINCT
Агентство: Grape
3
место
2.1
Работа: «Глаза», «Комар», «Носок»
Клиент: ИД «Книжное обозрение»
Бренд: Журнал «Что читать»
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia