Слушать аудио-комментарии (5.5Мб, wma)

Иван Круглов: Ешь его или нет, но оно обладает красивым розовым цветом, и его нельзя показывать как серый кусок из холодильника или каких-то горелых сарделек. Насколько я понимаю, это была имитация любительского видео, поэтому так невкусно выглядит.

Алексей Федонин: Я поставил 6, потому что я не помню, что бы в России продукты рекламировались через такие интересные посылы, как этот - подсесть на мясо. Ну, действительно, все, кроме вегатарианцев, на нем «сидят». Насчет вкуса продукта согласен. Но тут идея в другом, и она меня заинтересовала.

Константин Токарев: Да, я тоже ем мясо и хочу высказаться. Это, по крайней мере, идея среди всего, что мы смотрели. Я поставил 7, потому что это еще и правильно сделанная с точки зрения эксекьюшен идея. Снято так, как бы это сделал канал НТВ и они могли бы заработать больше 7, если бы пошли дальше. Сделали бы  горячую линию, спасали бы их. Здесь можно построить огромную красивую кампанию . А про то, что мясо как-то не так выглядит, мне кажется, это тоже натянуто.

Виктория Алеманва: Я поставила 5. Если мы обратимся к теории, то очень правильно и очень глубинно понят инсайт целевой аудитории. Мне кажется, что чуть-чуть не дотянули с точки зрения свежести идеи и исполнения.   Хотя я понимаю,  в чем была креативная идея, но можно было немного доработать. Тем не менее считаю, что 5 -  это тоже очень высокая оценка. Я думаю, что идея зависимости от чего-либо, однозначно, была. Я рассматривала ее не только относительно мяса, и мне показалось, что я где-то ее уже слышала.

Максим Федоров: Это классическая стратегия зависимости от чего-либо.

Константин Токарев: Красота стратегии не в том, что она инновационная, а в том, что они пошли через то, чего вы обычно боитесь, через негатив. Вот в этом инновационность.

Виктория Алеманова: На самом деле я считаю что там негатива нет, там есть инсайт.  Он очень красивый. Прямое попадание в целевую аудиторию. Я к ней не отношусь, но я просто видела реакцию многих мужчин. И я считаю, что она шикарно работает именно на тех, кто показан. Но негатива там нет.

Николай Хлопов: Я поставил этому ролику 5, но поставил еще и 2, двойка не в зачёт. Он мне понравился. Но я вас уверяю, что этот ролик очень красивый, очень веселый, хороший инсайд, но, к сожалению, это будет вызывать ассоциацию продукта с наркотиком. Но если это было как задача, то нет вопросов. Но такая негативная коннотация будет всегда, к сожалению.

Мария Горчакова: Я поставила 6, потому что это единственный ролик, который я могу проследить от брифа до креатива. Задаче, как вкусное мясо, креатив, который мы видим, полностью соответствует. Более того, по поводу клише, я не встречала на этой территории такого рода захода. Мне кажется, что в этой категории они очень инновационные. И поражает то, что действительно не побоялись. Могли бы испугаться. Единственное, что смущает, - это 98 процентов мяса. Я вот старалась не думать, что там еще. Эти 2  процента наводят на мысли.

Светлана Баринова: У меня – 5, и чем больше я думаю, тем больше нравится, потому что действительно интересный инсайд. Колбаса сегодня такая непопулярная тема, немодная, вот люди эту свою любовь и скрывают. Есть определенная доля юмора в этом подходе. Мне кажется, это рождает определенные правильные эмоции у мясоедов. Единственное меня смущает, это "Честная еда", мне кажется, не отыграл. О чем ролик и этот финал. Как-то не получилось.

Виктор Погодин: По-моему, надо разделить. Существует кино для профессионалов и для широких масс. Существуют показы мод для профессионалов и существует возможность широким массам это носить. Вот именно по такой схеме сейчас идет обсуждение. Профессионалы говорят о креативе, в очень большом отрыве, так скажем, от торговой эффективности, на мой взгляд. Мне лично этот ролик понравился. Но это взгляд на креатив. Что, наверняка, ставилось тем, кто делал ролик: выделить Кампомос из всех остальных и что б брали в магазинах именно этот бренд. Если разделить всю целевую аудиторию на разные сегменты, то совершенно очевидно, определенный сегмент постоянно задумывается о том, что мясо то нехорошо есть, а он ест. Он еще раз убеждается, что да, нехорошо есть мясо. Хотя, понятно что мы с вами понимаем этот юмор, мы все шутили, но, тем не менее, задача привлечь максимум людей на покупку продуктов Кампомоса здесь не исполняется. Для многих этот продукт будет весьма сомнителен для покупки, потому что 98% - это же очень вредно. Этот момент надо определенно учитывать. Поэтому, когда человек ставит 5 и в скобках 2, я это прекрасно понимаю. И, пожалуй, я бы именно так и поступил. Да, с точки зрения креатива,  - это интересно, необычно. Смотрится великолепно. С точки зрения хода, меня привлекает ролик, с точки зрения идти покупать Кампомос - нет.

Петр Чибисов: Я очень люблю мясо, так как все продукты можно есть каждый день и сколько хочешь, а мясо нет. Оно очень ценится, и когда у нас бывают всякие празднования, мясо съедается в первую очередь, рыбу никто не ест. Я говорю о том, что очень люблю мясо, но этому ролику поставил бы один — отвратительно. Потому что они, наверное,  хотели сделать какое-то запретное яблоко. То, что нельзя есть, что всегда привлекает интерес и внимание. Но по поводу колбасы я вообще не понимаю, как это могло быть. Продакшен красивый. Но что с того, что идея была красивая? Ее можно использовать на абсолютно любой другой продукт.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow