Слушать аудио-комментарии (5.5Мб, wma)

Андрей Брюховецкий: Это ужасно. Ужасно во всем. Каким образом здесь к русскости идет Иван Грозный? Нет, понятно, мы помним историю, но это чудовище, которое было в нашей истории. Каким образом оно олицетворяет наше русское здесь? Ну хорошо, еще хохломы не было. И эти тяжелые наркотики, которые употребляются в Макдональдсе (потому что очень жестоко его глючит). И к кому же сам пэкшот продукта? Здесь не видно его цвета, но он просто ужасен. Он зеленоватого такого цвета, что его есть просто не хочется. Я не вижу здесь ни идеи, ни юмора. У меня - 2.

Николай Хлопов: Я совершенно смело поставил два. Это однозначно наносит ущерб бренду. Макдональдс не настолько плох, насколько плоха эта реклама. Плюс макдональдс был один такой, а теперь есть бургеркинг. Поэтому, я думаю, Макдональсу уже сейчас надо начинать другую коммуникацию.

Михаил Зубик: В защиту ничего не могу сказать, хотя я поставил 4. Для меня это что-то естественное для Макдонольдса. Я согласен с тем, что им пора задумываться, потому что конкуренция будет достаточно большая с Буркеркингом. Что-то надо менять, потому что заведение не настолько плохо, насколько мы видим это из рекламы. А то, что мы видели сейчас, это, на мой взгляд, попытка сделать адаптацию национального продукта.

Иван Круглов: 4 балла. Я не нашел более адекватной оценки. Не конкурентоспособно? Здесь конкурировать еще не с кем. Бренду ущерб нанести? Ну там и без того. Коммуникация? Русская еда: бекон в булке - даже его рассматривать как сало... А что касается понимания того, что вторая булка из черного хлеба, этого не было. Может написать надо было: "Булка на черном хлебе". То есть, продукт никак не коммуницирован, стремный царь…

Максим Федоров: Они пытались свой бренд скоммуницировать, используя такие советские старые инсайды, как  «Иван Васильевич меняет профессию». Ну просто кадр в кадр. Может быть, неудачно пересняли. Ничего нового не изобрели. Поэтому я поставил 4. Булочка там снята очень хорошо, это я вам гарантирую.

Алексей Михайлов: В принципе, я хочу высказаться в защиту ролика, потому что целевая аудитория - молодежная. А что особенно любит молодежь? Дешевые легальные наркотики.

Петр Чибисов: Обычный ролик. Ничего особенного и ничего совсем плохого нет. Меня попросили высказаться постольку, поскольку я являюсь целевой аудиторией. Бывает, что я захожу в Макдональдс, да. Но посмотрев рекламу мне не захотелось пойти туда и сразу его съесть. Так что, если по балам смотреть, то, наверное, между 3 и 4.

Светлана Баринова: У меня 2. Я, к сожалению, не присоединилась ко всем. Можно сказать, что помимо плохого экзекьюшена, который мы все наблюдаем, кондового юмора, которого мы уже давно не видели, здесь еще отсутствует маркетинговая начинка, то есть, о чем все это. Где это происходит? История? На мой взгляд, это деньги, выброшенные на ветер.

Петр Чибисов: Я считаю, что весь смысл ролика был нацелен на то, чтобы все подумали: "Вау, у Макдонольдса русские недели, как такое может быть?" Обычно там были итальянские чапаты и другие.А теперь там русское что-то, и, значит, сразу побегут покупать.

Татьяна Крылова: Ну, я, наверное, отличаюсь от альтернативной точки зрения. Как медийщик, могу сказать следующее: во-первых, у Макдонольдса пока что нет конкурентов.  Во-вторых, судя по очередям, которые в Магдональдсе пока еще есть, эту еду (наркотики, всякие страшные булки, странно выглядящие предметы), тем не менее, люди едят с большим удовольствием и, судя по пакетам, в офисах их тоже едят. Что касается самого продукта, русские недели в Макдональдсе - это русские гамбургеры. Что само по себе очень странно. И я не знаю, как без стеба это можно было бы выразить. Это стеб, да, обращающий на себя внимание, и я думаю, что никто не может сказать, что не понял, что это « Иван Васильевич меняет профессию» и что это русский продукт. Это моя шестерка. Когда Буркенгкинг появится и затмит Макдональдс, тогда и поговорим.

Константин Токарев: Я хотел ответить на вопрос. Неважно, какая оценка, есть очереди в Макдональдс или нет, когда речь идет о монополисте без конкурентов. Мы не оцениваем их бизнес-успехи, мы говорим о том, как бы это работало, если бы это было цивилизованное общество. Можно, в принципе, любую рекламу делать, но мы тут немного другое обсуждаем.

Татьяна  Крылова: Вся прелесть Евросети или Макдонольдса в том, что ты сразу узнаешь, работает реклама или не работает. Очереди не уменьшаются. Но продажи данного продукта падают. Поэтому ролик был успешным, хотя это никак не влияет на его экзекьюшен, с чем не могу не согласиться.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow