Слушать аудио-комментарии (3.1Мб, wma)

Ева Снеговская: Знаете, это как в школе, когда тебе ставят 3  и при этом гладят по голове и говорят: «Да, это 3, но с плюсом». А ты думаешь: «Черт, почему же ты, старая сволочь, не могла мне поставить 4 с минусом?! Все таки 4 с минусом было бы лучше». Так вот, здесь я поставила 3, но хотя это 3+\ 4-. С одной стороны, это нормальное банковское клише. И я понимаю, что для целевой аудитории СберБанка надо снимать так и надо держаться так, если ты не хочешь расширить свою ЦА. С другой стороны, эта работа не конкурентоспособна, потому что ничего нового, ничего особенного здесь нет.

Максим Федоров: Я, в принципе, со всем согласен, о чем тут сказали. Но я поставил 5 баллов,  потому что, как  мне кажется, здесь имеется несовершенство системы оценки. Снято это все ужасно. Это жуткая история с точки зрения копирайта или с точки зрения экзекьюшена, или со всех остальных точек зрения. Но мне кажется, депозиты так в стране никто еще не коммуницировал.  Думаю, что в этом есть какая-то актуальность.

Константин Токарев: Очень вероятно, что в том, что они хотели сказать на первой стадии обсуждения, до покупки сценария, история и была правильная, но на выходе получилось ужасно. Особенно рассказ этой бабушки и сколько ей осталось. С другой стороны, есть Мастеркард, который эту цепь тоже формировал. Но при этом говорит, что "чувства бесценны, для всего остального есть Мастеркард"(с). Это действительно похоже на совершенно другой уровень коммуникации.

Виктор Погодин: Должен с вами не согласиться и сказать слово в поддержку СберБанку. Понимаете, проблема какая. Есть вклады, которые вы можете открыть совершенно четко: на год, на два и на три. Это решает за вас банк. Есть банки, где вы можете в любой момент снять,  доложить и так далее. Вот и у них сейчас появился этот самый новый вклад, где вы сами назначаете срок. И теперь его надо каким-то образом довести. А зайчики там, или кролики, или старушка - это, в принципе, неважно. Я хочу сказать, что, с прагматичной точки зрения (то есть, довели ли они мысль до логического завершения) я считаю,  что довели.

Максим Федоров: Я телевизор не смотрю. Видел только аутдор на Тверской. И там обычный биллборд, где на зеленом фоне написано большими буквами «Вклад на 62 дня» —  меня это заинтересовало как потенциального потребителя.

Виктория Алеманова: На самом деле, если бы мы оценивали маркетинг СберБанка, то все бы поставили достаточно высокую оценку, потому что продукт интересный. И он инновационный. Но так как мы оцениваем креативное агентство и коммуникационную стратегию, которую оно разработало, то, конечно же, ничего интересного, все это очень банально. И единственный вопрос, который задаешь, зачем СберБанку реклама. Ничего не добавлено, не выделяется среди конкурентов и съемки ужасные. Оценка 3. Неконкурентоспособно.

Николай Хлопов: Я хочу заступиться за Сбербанк.  Я объясню, в чем дело: агентство не делает рекламу без клиента. Ровно столько, сколько там есть агентства, ровно столько там есть и клиента. Так что неизвестно, кто еще повлиял. Вспомните предыдущую рекламу СберБанка. По сравнению с предыдущей рекламой, мы ее все помним, это серьезный шаг вперед. Поверьте мне. Я поставил здесь 4, потому что это смело, спокойно. На клише тянет.

Виктор Погодин: Про давление. Может кто-нибудь помнит, был такой маленький СПС-банк и возглавлял его Смоленский? Так вот он обычно говорил своим креативщикам: «Ребята, я вам даю полную свободу, полнейшую, единственное условие - должно быть крупно три слона». Это о той свободе, которую, иногда, имеет креативное агентство. Не всегда может креативное агентство выразить себя по максимуму.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow