Слушать аудио-комментарии (1.4Мб, wma)

Константин Токарев: Почему-то 4, я не помню, почему. Это типичный копирайтерский понос. Берется бренд, вокруг него все так замешано. В центре действия  описание шоколадки. 

Александра Шокина: Я оценила ролик на 2 балла.  Он, конечно, не отвратителен, но явно наносит ущерб бренду. В конце концов, "Вдохновение" - бренд с давней историей и своей аудиторией. И если, скажем, я, как потребитель, до появления ролика могла в том или ином случае купить этот шоколад, то после просмотра рекламы вряд когда-нибудь еще это сделаю. Негативное впечатление сложилось как из-за банальности идеи, так и из-за сомнительного вординга, и, на мой взгляд, плохого вкуса, с которым ролик был снят.

Татьяна Крылова: Как и медийщик я не берусь оценивать, как это снято и исполнено. Но для меня это новый подход к рекламе шоколада. Просто новая тема - искусства - для Определенных кондитеров. Шаг вперед, хотя и без революция, поэтому 5 баллов.

Наталья Нетбай: Я поставила 4 балла, потому что я считаю, что это полное клише, как и все рекламы шоколада. И я, честно говоря, изначально была уверена, что это что-то, связанное с Рафаэлло. Но я уже видела по телевизору эту рекламу, и каждый раз смотрю и не знаю, чем это закончится.

Виктор Погодин: Я хочу сказать, что очень сложно освежить такой продукт. И критиковалось, когда сказали, что переводы быстро и переводы бесплатно. Оказалось этого мало, надо еще что-то добавить. В рекламе шоколада говорить об ингредиентах — это бесполезно, конечно, я считаю, что им очень сложно выделиться. Но то, что было, мне совершенно не понравилось: явно искусственный набор чего-то, чтобы в какой-то степени разные нюансы подчеркнуть.

Николай Хлопов: Я хотел бы, с одной стороны, поддержать коллегу, а с другой - не со всем согласиться. Дело в том, что банковский рынок, например, менее конкурентный, чем шоколадный. А у тех, кто делает шоколад, гораздо больше возможностей выделиться. То есть, как минимум, они могут делать больше вариаций продукции. Даже если посмотреть последние года два, во многих странах именно реклама шоколада себя очень интересно показала. Поэтому смотрите, я поставил им 3, но я поставил только из-за того, что они, на мой взгляд, абсолютно в таких же условиях конкуренты, как все другие,. находящиеся в FMCG-товарах. Но просто не дотянули. Сделали красиво, но я не вспомню через некоторое время, про что это было.

Оля Дробинина: Я, к сожалению, не занимаюсь шоколадом, но я согласна, что на этом рынке очень тяжело выделиться.  Этот ролик абсолютно не вызывает никаких эмоций. Ничего нового здесь нет, ничего инновационного.  Я поставила 4 первый раз, но потом, когда я его рассмотрела, уже хотела поставить три, потому что даже в череде всех остальных шоколадных роликов выделиться им не удалось. Мне больше добавить нечего.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow