Слушать аудио-комментарии (7.3Мб, wma)

Ольга Овчинникова: Я поставила 8, что по шкале соответствует БигАйдиа. Я аргументирую, очень много предложений на рынке, почти у всех операторов. Здесь очень деликатно обыграна тема с деньгами. Всегда сложно говорить о том, что деньги возвращаются, как мы вам их подарим, про скидки различные,  в принципе, о деньгах. Здесь очень деликатно это преподнесено, в этом я считаю большая идея.

Иван Круглов: Легкий голод, иммунитет, мокрота, молочница, а теперь и деньги. Покупайте наши лсд, 4 балла.

Олег Ульянский: Вот такие деньги и терять не страшно. Вот эти мокроты, забавные существа - это что деньги? Это ради этого я работаю, что ли? Я не понимаю, насколько это уникальное или не уникальное предложение. По-моему, мега-история. Что-то покупаешь, тебе деньги все равно возвращаются. Чего может быть ярче? Хардсейл - понятно, понятная история. А тут все эти вещества игрушечные — не серьезные, не серьезные! Бенефит совсем не серьезный, игрушечный. А при этом это бизнес юзер. Я поставил 3, наверное, надо было 2 поставить.

Николай Хлопов: Просто скажите,  я что, там один услышал: « Скажите деньгам:  до свидания?» Для меня в отношении денег это одно и то же.

Андрей Брюховецкий: Когда эмоция появляется в таких вещах, я думаю — это интересно. У меня 5.

Игорь Намаконов: Мне этот ролик искренне нравится. Я ставлю между 4 и 5 . Вроде деньги несерьезные, явно мы другие зарабатываем. Но такие хочется вернуть. И вот эта эмоция возникает. И то, что они хотят сказать, они сказали. Я вижу образы новые. Новые изображения. Они остаются в памяти. И когда я вижу БИЛАЙН, я вспоминаю, что они возвращают деньги за модем. Образ удался.

Максим Федоров: Если бы этот был ролик в защиту денег... Но это никак не ролик мобильного оператора. Эти деньги действительно хочется вернуть, им хочется помочь. Не больше.

Ольга Дробинина:  Я видела этот ролик раньше. И даже сейчас я не поняла, как деньги возвращаются. Я не верю, что их кто-то вернет. Какие-то деньги с глазами. Я поставила три. Мне кажется очень странным изображать деньги как буквы с глазами. В чем тут креативная идея, я не увидела. Не поняла схему возврата, не поверила.

Александра Шокина: Я поставила 4, но, скорее, эмоционально, из-за настроения. Достаточно позитивная реклама. Но это, конечно, клише. И идея использования анимированных персонажей совсем не нова.

Петр Чибисов: Я в защиту хочу сказать. Мне кажется, что смысл этого ролика - продавать эти модемы не людям, которым действительно он нужен непосредственно для работы, а бизнес-клиентам, которые всегда должны быть на связи, которых деньги не волнуют. Ролик рассчитан, как мне кажется, на более эмоциональную публику, на тех, которых ролик затронет сначала из жалости, и они  подумают, что если бы попробовать вернуть их себе — хорошо было бы.

Марина Носкович: Очень девичий, эмоциональный ролик, с забавными деньгами, я правильно же понимаю, что там деньги очень смешные возвращаются?

Ева Снеговская: Я поставила 4, для меня это очень хорошее клише и все этим сказано. Есть эмоции,  правильно. Но целевая аудитория непонятна. Хорошая , 4, середнячок.

Виктор Погодин: Как представитель банка обязан сказать, что прежде всего из ролика должно быть понятно, как проходит сама система возращения  денег: как я эти деньги получу, сколько. Но даже в этом кругу нам непонятно: что, сколько и как будет получено. Эмоциональная часть есть, но, с точки зрения доведения идеи, не получилось.

Виктория Алеманова: Я поставила 6 баллов. Основная задача - обычная промо-акция. Очень долго думали: деньги возвращать или подарок делать. Основная задача: очень тяжело промо-акции креативно показать. Обычно это инфоролики. Успех этого же ролика - мы удивили тем, что никто никогда так не показывал возврат денег. Будучи самокритичной, считаю, что продакшен может быть и лучше. Мы не планировали рассказывать, что такое модем, как это работает, зачем он нужен и кому он нужен. На протяжении трех лет, мы, три оператора, успешно это делаем. Основная задача - сказать, что есть такая акция. Я думаю, основной месседж вы считали. Кто-то не пойдет, кто-то пойдет. 30 секунд не всегда хватает рассказать о системе возврата, но мы указали все контакты. Схема достаточно тяжелая, надо было бы еще минут 30 - 40 рассказывать. Задача была привлечь внимание и выделиться новогодним предложением. Сильно хотелось избежать известных схем (инфоролики), они работают, но просто хотелось сделать что-то другое. Референс все же был от Моби. Акция только началась. Сложно предсказать результаты, эффективно сработает или нет. Но, по ощущениям, работает.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow