Слушать аудио-комментарии (6.7Мб, wma)

Виктор Погодин: Мне понравилось, это необычно. Но в отношении того, какой продукт они хотели продвигать  и что конкретно хотелось продать, могут быть вопросы. Я так понимаю - это имиджевый ролик. Первая оценка 5. На вопрос о том, справляется ли он со своей задачей, я не могу сказать.

Виктория Алеманова: Сама идея очень понравилась Честным быть выгодно. Мне понравилось, как кампания началась в Москве. Я оценила всю кампанию на 5, часто, правда, склонялась между 5 и 6. Из всех роликов самая свежая идея - в этом, особенно для банка. Очень правильно получилось понять и прочувствовать ЦА.

Андрей Брюховецкий: Я поставил 6. Это имиджевая реклама. Очень свежая, очень эмоциональная. Я попадал во все ситуации, кроме первой. Я верю. Я это знаю. Я в этом участвовал.

Константин Токарев: Мне странно, что такой низкий балл. Я тоже поставил 5. Если вы видели наружку, то там работает стратегическая история намного профессиональнее, намного эффективней. В ролике слишком накручено. Она слишком крутая, в ней слишком много яиц для еще одного анекдота.

Максим Федоров: Я на самом деле соглашусь, наверное, со многими, я тоже поставил 5. Стратегическая идея — супер, очень правильная, очень вовремя. Но сама серия роликов мне не понравилась — очень банально. Одним словом — стратегия понравилась, платформа понравилась, экзэкьюшен не очень, слабовато, можно было бы сделать лучше.

Петр Чибисов:  Очень трудно поставить оценку. Я бы две поставил, с одной стороны - очень свежая и инновационная идея, с другой стороны - наносит ущерб бренду. Объясню, почему. Инновационная идея, очень классные видео, в качестве эмоций есть классный юмор, все классно сделано. Но у меня банки не могут с юмором ассоциироваться. Это серьезные финансовые учреждения — это из той серии как Кризис и Сизирк. У меня юмор никак не складывается.

Светлана Баринова: У меня очень двойственное мнение. Знаю создателя со стороны банка. Там тоже очень много дискуссий было и разных точек зрения на этот счет. С одной стороны, это действительно очень интересная платформа про честность. Для банка это актуально. А со стороны креатива  - не конкурентоспособно — смешные истории, но к банку никак не привязаны. Категория как таковая не всплывает. Здесь я соглашусь, что есть аутдор, который четче доносит идею. Но он незаметный, поэтому  прочитать его можно, только стоя в дикой пробке.

Мария Горчакова: Я из тех, кто поставил 2. Хотя мне нравится креативная идея — свежая. Но думала о банке. Банк - это что-то надежное, а тут логика нарушается.

Татьяна Крылова: Такие забавные, такие яркие, такие запоминающиеся ролики. Были бы они у налоговой полиции, было бы совсем все супер. Я поставила 3.

Виктор Погодин: Можно ли банкам допускать юмор?  Начиная с определенного уровня — да, но если  начинающий банк станет так шутить – на это будет отрицательная реакция и доверия к нему не будет. Если речь идет о надежном банке, а они, как и мы, это проверяют раз в год. А они 4 или 3 по России. В этом случае они могут так сделать. Обыграть, чтобы запомнили их. Верит? Не верит? Я думаю, недоверие еще осталось, и сейчас он пытается сломать этот стереотип, так как время уже прошло.

Олег Ульянский: Меня смущает то, что выгодно — это мелкая и мелочная выгода, которая видна из ролика. Маленькие хитрости дают небольшую выгоду.

Николай Хлопов: Аудитория разделилась на две части. Одним понравилось, другим нет. Это хорошо для имиджевой рекламы. Это частный банк, входящий в пятерку. Мы сказали есть 2-3 банка которые могут себе это позволить. Из частных - только один. Люди из этого банка сказали, что готовы на это. Мы и ожидали такой реакции на ролики. Мы первый раз не в кулуарной беседе обсуждаем эту работу. Все комментарии были очень правдивые. Только поправка: люди в роликах не хитрили. Там в связке действительно была и наружка. Ролики должны были раскрыть месседж.

Мария Ненахова: Мы здесь обсуждали, насколько  хорошо воспринимаем ролики, которые на нас не ориентированы. Честно говоря, я инновационности никакой не увидела. Классическая история про красную шапочку и серого волка. Если говорить про ролики, то у меня, как у Станиславского, рождается одна фраза: "Не верю!".  Потому что такая женщина перед таким мужчиной раздеваться не будет.

1
место
5.3
Работа: Snickers Mad Mix
Клиент: Mars
Бренд: Snickers Mad Mix
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.8
Работа: Альфа-Банк
Клиент: Альфа-Банк
Бренд: Альфа-Банк
Агентство: IQ Marketing
3
место
4.6
Работа: Билайн
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.0
Работа: Алфавит
Клиент: Аквион
Бренд: Алфавит
Агентство: In-house
4
место
4.0
Работа: ИКЕА
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
4
место
4.0
Работа: СитиБанк
Клиент: СитиБанк
Бренд: Ситибанк: Рублевые переводы через интернет и телефон
Агентство: Publicis United
5
место
3.9
Работа: Кампомос
Клиент: Кампомос
Бренд: Мясные наркоманы
Агентство: Небо
6
место
3.8
Работа: Beef olya rus (от McDonald's)
Клиент: McDonald's
Бренд: Русские Недели в McDonald's
Агентство: DDB Russia
7
место
3.7
Работа: Сбербанк России
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: McCann Erickson Russia
8
место
3.6
Работа: Вдохновение
Клиент: Объединенные кондитеры
Бренд: Вдохновение
Агентство: Leo Burnett Moscow