Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Ноябрь 2009  » TTL
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Эксперты о TTL-секции:

Игорь Намаконов о Samsung DUOS-B5722: Все было бы гораздо ярче, если бы Ксюша была в крови, разодранной. Тогда это была бы шумиха. И эта шумиха дополнила бы масштаб ролика по телеку. Потому что соотнести охват двух этих роликов совершенно невозможно. Ролики то логичны – съемки изнутри того, что происходило снаружи. Но если брать как кампанию, то здесь не хватило глобального веса. Вот если б появилось это мясо, то я, допустим, читал бы, что Ксюша Собчак попала в аварию, у нее перелом ноги и руки, смотрелось бы все это едино. А оказывается, что она просто ехала в салон, купить мобильный телефон. Для этого не хватило толи денег,  толи идеи.

Оксана Дикарева о Lipton: Мне всегда казалось, что кружка – это территория кофе, а чашка – это территория чая. Не очень понятно, зачем Липтон пошел на территорию кофе с этими кружками.

Светлана Баринова о Cheetos: Все очень многослойно, сложно оценивать TTL. И ребрендинг, и силебрити, и «ищем таланты» не очень понятно, в чем сложная история, непонятно, как она работает. В ТТL важна платформа, которая бы легко ложилась на все каналы коммуникации.

 

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 4.7 Samsung DUOS-B5722 "Samsung DUOS-B5722" Евросеть Кинограф
2 4.1 Cheetos "Cheetos" Frito Lay Proximity Russia, BBDO Interactive и BBDO Moscow
3 3.5 Lipton "Lipton" Unilever Creolab
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Александра Шокина
копирайтер
(Publicis United )
Александра Шокина
Алексей Федонин

(Znamenko)
Алексей Федонин
Виктор Погодин
директор по маркетингу
(Банк Москвы)
Виктор Погодин
Виктория Алеманова
руководитель департамента по корпоративным маркетинговым коммуникациям
(Beeline)
Виктория Алеманова
Ева Снеговская
руководитель центра корпоративного продвижения
(МИЭЛЬ)
Ева Снеговская
Иван Круглов
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
(Cream)
Иван Круглов
Игорь Намаконов
chief creator
(MOST creative club)
Игорь Намаконов
Константин Токарев
креативный продюсер
(IQ Marketing)
Константин Токарев
Максим Федоров
креативный директор
(РА ZAVOD)
Максим Федоров
Мария Горчакова
group brand manager Baby Nutrition
(Danone )
Мария Горчакова
Мария Ненахова
руководитель группы интегрированных маркетинговых коммуникаций
(БСХ Бытовая Техника)
Мария Ненахова
Михаил Зубик
арт-директор
(TCF)
Михаил Зубик
Наталья Бурчилина

(АКАДО-Столица)
Наталья Бурчилина
Наталья Нетбай
Ведущий менеджер департамента по рекламе и специальным проектам
(Вимм-Биль-Данн)
Наталья Нетбай
Николай Хлопов
руководитель направления тренд споттинг
(IQ Marketing)
Николай Хлопов
Оксана Дикарева
Client Service Director
(Internest)
Оксана Дикарева
Олег Ульянский
генеральный директор
(Tvidi.ru)
Олег Ульянский
Ольга Дробинина
бренд-менеджер
(Nestle)
Ольга Дробинина
Ольга Овчинникова
независимый эксперт
Ольга Овчинникова
Петр Чибисов
бренд-менеджер
(Lactalis)
Петр Чибисов
Светлана Баринова
Category Manager Calgon, Calgonit
(Reckitt Benckiser Russia )
Светлана Баринова
Татьяна Крылова
Group Media Service & New Business Director
(OMD Group Russia’s)
Татьяна Крылова

 

Подключите CSS