Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (1.4Мб, wma)

Максим Федоров: Поставил 4 балла. Не понимаю, что к чему относится, и как проект связан с видео. Причем здесь эти чашки? Хотя, конечно, сделали интересную кампанию - привлекли звезд и заставили раскрасить кружки. Все-таки шаг вперед. Хотя бы что-то интересное.

Константин Токарев: Пять лет выкладывают видео и музыку в интернет, а кружки перерисовывать только что начали?

Оксана Дикарева: Мне всегда казалось, что кружка – это территория кофе, а чашка – это территория чая. Не очень понятно, зачем Липтон пошел на территорию кофе с этими кружками.

Максим Федоров: Эти наборы очень хорошо продаются. Потому что эти чашки ничего не стоят, и если их ставить в подарочные наборы с чаем в  пакетиках, то продается это все на раз.

1
место
4.7
Работа: Samsung DUOS-B5722
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung DUOS-B5722
Агентство: Кинограф
2
место
4.1
Работа: Cheetos
Клиент: Frito Lay
Бренд: Cheetos
Агентство: Proximity Russia, BBDO Interactive и BBDO Moscow
3
место
3.5
Работа: Lipton
Клиент: Unilever
Бренд: Lipton
Агентство: Creolab