Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.9Мб, wma)

Виктор Погодин: Мне кажется,  здесь очень четкое попадание в ЦА. Продукт очевидно что для определенного возраста и в этой кампании присутствует как раз то, что оценят. То есть с одной стороны привлекает своим образом и некой гарантией успеха, если ты возьмешь эту пачку.  Понятно, что эта идея совсем не новая, но четкое попадание в целевую аудиторию. Здесь можно сказать, что и находка есть, я не могу понять с точки зрения креатива, но целевая аудитория довольна. Думаю, его будут брать. С точки зрения торговой эффективности они точно попали. Моя оценка – 5.

Николай Хлопов: В  первый раз когда я был, я столкнулся с той же сложностью. Очень сложно оценивать кампанию, когда ты ее не видишь в полном объеме.

Олег Ульянский: Хорошо известная кампания. Они с нами консультировались на стадии создания сайта. Я поставил 4. Если говорить об ребрендинге — все в порядке. Активность в инете проблемная, думаю, из-за того, что очень сложная. Все эти активности которые они впихнули в сайт с кодами  которые нужно куда-то забить – все эти вещи не один нормальный человек не будет делать. Дети в инете могу снимать видео, писать сочинения, сочинять музыку без призов. Главное, чтобы было просто. А тут все слишком красиво, чтобы работать хорошо. С точки зрения вируса — не сработало, насколько известно.

Светлана Баринова: Все очень многослойно, сложно оценивать TTL. И ребрендинг, и силебрити, и «ищем таланты» не очень понятно, в чем сложная история, непонятно, как она работает. В ТТL важна платформа, которая бы легко ложилась на все каналы коммуникации.

1
место
4.7
Работа: Samsung DUOS-B5722
Клиент: Евросеть
Бренд: Samsung DUOS-B5722
Агентство: Кинограф
2
место
4.1
Работа: Cheetos
Клиент: Frito Lay
Бренд: Cheetos
Агентство: Proximity Russia, BBDO Interactive и BBDO Moscow
3
место
3.5
Работа: Lipton
Клиент: Unilever
Бренд: Lipton
Агентство: Creolab