Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Май 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг ТВ-рекламы - май 2009

 

Анна Чиненкова о ролике "Петелинка": Позиция «Я ничего не хочу об этом знать», когда вы говорите, «мне безразлично, как содержится курица, в каких она условиях. Я вообще не хочу ассоциировать себя с курицей, как с живым существом» - это личная позиция конкретного человека. Вот мне, например, все равно. Если это животное разговаривает со мной, и оно съедобное, я его съем.

 

Николай Хлопов о ролике Frustyle: Надо, конечно, поддерживать друг друга в индустрии, но эта поддержка не должна дисконтировать какие-то стандарты, нами для себя ставящиеся. Действительно, я прочел, совершенно верно коллега сказал, что показан микс разных вещей, и техника коллажа использована. Но в нем есть такая вещь, которая тебя просто не радует. Поэтому, хоть и он сделан вполне, и идея видна, но даже на клише не тянет.

 

Ева Снеговская о ролике Prology: Сначала мне показалось, что это просто клише. После второго просмотра стало как-то совсем неприятно.

 

Над проектом работали: Филипп Александров, Таша Эшназарова, Ирина Пустовит

Фото: Елена Ефанова.

Спецпроекты, нестандартная реклама