Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Май 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг ТВ-рекламы - май 2009

 

Анна Чиненкова о ролике "Петелинка": Позиция «Я ничего не хочу об этом знать», когда вы говорите, «мне безразлично, как содержится курица, в каких она условиях. Я вообще не хочу ассоциировать себя с курицей, как с живым существом» - это личная позиция конкретного человека. Вот мне, например, все равно. Если это животное разговаривает со мной, и оно съедобное, я его съем.

 

Николай Хлопов о ролике Frustyle: Надо, конечно, поддерживать друг друга в индустрии, но эта поддержка не должна дисконтировать какие-то стандарты, нами для себя ставящиеся. Действительно, я прочел, совершенно верно коллега сказал, что показан микс разных вещей, и техника коллажа использована. Но в нем есть такая вещь, которая тебя просто не радует. Поэтому, хоть и он сделан вполне, и идея видна, но даже на клише не тянет.

 

Ева Снеговская о ролике Prology: Сначала мне показалось, что это просто клише. После второго просмотра стало как-то совсем неприятно.

 

Над проектом работали: Филипп Александров, Таша Эшназарова, Ирина Пустовит

Фото: Елена Ефанова.

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 4.4 Береги себя "Апполон" Нет данных Нет данных
2 4.3 Frustyle "Frustyle: Кактус-лайм" Лебедянский BBDO Moscow
3 3.9 Биг Мак "Рок" McDonald’s DDB Russia
3 3.9 Петелинка "Ксюша " Группа Черкизово Instinct
4 3.4 Prology "Киномобильно!" Prology Magic Box
Партнер:
Некоммерческое партнерство производителей рекламы
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Александр Кисуленко
Manager of Marketing Communications and Operations
(Nissan Motor RUS)
Александр Кисуленко
Анна Чиненкова
начальник отдела рекламы
(Евросеть)
Анна Чиненкова
Георгий Безбородов
директор по стратегическому планированию
(Yourbrand.ru)
Георгий Безбородов
Ева Снеговская
руководитель центра корпоративного продвижения
(МИЭЛЬ)
Ева Снеговская
Елена Крашенинникова
marketing services buyer
(Unilever)
Елена Крашенинникова
Наталья Ванчагова
менеджер по маркетинговым коммуникациям
(Евросеть)
Наталья Ванчагова
Николай Хлопов
руководитель направления тренд споттинг
(IQ Marketing)
Николай Хлопов
Ольга Доманова
главный специалист отдела маркетинговых коммуникаций
(Ингосстрах)
Ольга Доманова
Ольга Фатеева
независимый маркетолог
(L'Oreal, Лаборатории Vichy)
Ольга Фатеева
Сергей Балабонин
креативный директор
(Cheil Communication)
Сергей Балабонин
Федор Пушкин
начальник отдела бренд-менеджмента департамента корпоративного имиджа и коммуникаций
(ЮниКредит Банк)
Федор Пушкин

 

Подключите CSS