Слушать аудио-комментарии (4.9Мб, mp3)

Георгий Безбородов: Это может быть тот случай, когда эфирный бюджет запланировали, а на продакшене жаба  уже намертво вцепилась.

Ева Снеговская: Четверка. Сначала мне показалось, что это просто клише. После второго просмотра стало как-то совсем неприятно.

Георгий Безбородов: Кстати, четверка, может быть, самая обидная оценка.

Федор Пушкин: Четыре. 

Александр Кисуленко: Я поставил тройку. До двойки, конечно, не дотянуло. Но ролик сделан очень слабо. Какая-то дешевая машина, очень странно снято, невкусно. И модель поведения очень слабая.

Наталья Ванчагова: Пять, инновационная стратегия. Во-первых, четко для той целевой аудитории, для которой, как я предполагаю, был бриф, дано такое сообщение, что можно, благодаря Пролоджи, не только водить и рулить, но и смотреть телевизор, то есть больше времени проводить, более интересными вещами заниматься. Мне кажется, для мужчина это может быть и интересно и, в общем-то, не совсем кому-то в голову и приходило. В этом я увидела эту инновационную идею. Поэтому поставила чуть больше, чем клише, которое здесь однозначно присутствует.

Николай Хлопов: Я поставил два. Пролоджи не настолько плохая продукция, насколько этот ролик. Она не блестящая конечно, но средненькая. Дело-то вот в чем, сценарий мужчина-женщина, сиськи, стар и банален. Погружение в мир кино тоже клише. Во-вторых, неинтересно снято. Даже если бы идея была гениальна, я думаю, здесь было не так, то возможно, на экзекьюшене все это сильно пострадало… Но тут, я думаю, и идея была не очень. У нас нет задачи сказать, что все, кроме нас, плохо работают. Почему получилось плохо, могут быть миллионы причин, возможно, изначально это был совсем другой гениальный концепт. Но в том, что вышло, всегда «виноваты» две стороны, не одна. Не агентство плохое, и не клиент, а все где-то не договорились, не допродали  друг другу, не докоммуницировали, не доразместили. Ответственность разнесена.

1
место
4.4
Работа: Апполон
Клиент: Нет данных
Бренд: Береги себя
Агентство: Нет данных
2
место
4.3
Работа: Frustyle: Кактус-лайм
Клиент: Лебедянский
Бренд: Frustyle
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.9
Работа: Рок
Клиент: McDonald’s
Бренд: Биг Мак
Агентство: DDB Russia
3
место
3.9
Работа: Ксюша
Клиент: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Агентство: Instinct
4
место
3.4
Работа: Киномобильно!
Клиент: Prology
Бренд: Prology
Агентство: Magic Box