Слушать аудио-комментарии (8.9Мб, mp3)

Ольга Доманова: Единица. Может, это мое личное, но я считаю, что животное, с которым ты знаком лично и которое тебе что-то говорит, есть нельзя. И хотя продукт явно рассчитан на городских жителей, тем не менее мне не хочется есть эту курицу. И еще диссонирует озвучка с видеорядом.

Георгий Безбородов:  Двойка. Для городского жителя это не вариант совсем. Я не знаю, может это была сильная воля клиента. Формально все забавно, если согласиться с тем, что курица должна преподносить себя, то все сделано хорошо.

Александр Кисуленко: Шестерка. Если было бы лучше снято, была бы семерка. Давайте зададимся вопросом, как можно рекламировать кур как мясо. И вот здесь идея отличная – курица рассказывает о том, что их на птицефабрике выращивают в условиях, которые обеспечивают вкус этим курам. Есть инновационная стратегия и есть свежая идея. Поэтому шестерка.

Георгий Безбородов: Я думаю, что в следующем ролике прекрасно еще будет рассказать, какую музыку они слушают, какие книги почитают. Тогда буде понятно, что речь о двух смыслах слова «вкус».

Ольга Доманова: «Курица довольна» появляется после того, как ее показывают в целлофане. Если говорить, что курица довольна вот в этот момент… Чем она довольна, тем что ее уже пожарили?

Георгий Безбородов: Мы не знаем брифа, поэтому пытаемся рассуждать как потребители.

Ева Снеговская: Я могу сказать как клиент, в любом клиентском брифе все равно основная задача повысить продажи. Ни один клиент не напишет, «хочу, чтоб меня узнали, но при этом пусть мои продажи падают».

Александр Кисуленко: Есть продукты совершенно стандартные, к примеру, пять марок курятины. И совершенно непонятно, чем одна курица отличается от другой. Здесь же попытались создать некий бренд. И, наверное, в позиционировании было создание бренда, который отличаются именно способом выращивания.

Георгий Безбородов: Это надо было сказать, и понятно, что это действительно попытка сделать бренд более уникальным. Но есть проблема с менталитетом современного городского человека.

Анна Чиненкова: Позиция «Я ничего не хочу об этом знать», когда вы говорите, «мне безразлично, как содержится курица, в каких она условиях. Я вообще не хочу ассоциировать себя с курицей, как с живым существом» - это личная позиция конкретного человека. Вот мне, например, все равно. Если это животное разговаривает со мной, и оно съедобное, я его съем.

Георгий Безбородов: Я абсолютно не против того, что она содержится в хороших условиях, это важно. Но курица, которая предлагает мне себя съесть, вот что в голове немножко не укладывается. Понятно, что все в природе взаимосвязано, понятно, что мы тоже станем пищей для червей…

Анна Чиненкова: Ну не надо к этому относиться так серьезно, к курице, которая предлагает мне съесть. Это же юмор.

Александр Кисуленко: Тем более, что это анимация, а не живая курица.

Сергей Балабонин: Можно я несколько кощунственно предположу, почему курица по замыслу создателя предлагает ее съесть. Если помним Новый Завет, то там тема «Ешьте тело, пейте кровь мою и станете частью меня». Здесь буквально создатель ролика предлагает приобщаться к миру селебритис. Напрямую-то нельзя говорить, «вы ешьте меня, и через меня приобщайтесь к миру этого всего». Сказано так.

Анна Чиненкова: При том очень хорошо выбрана селебрети, Ксюша на самом деле курица. Это юмор такой, понятно же.

Сергей Балабонин: Курица говорит, что она целиком натуральная. Вот это, конечно, вызывает у меня удивление, потому что представить, что Ксюша Собчак целиком натуральная, я не могу.

1
место
4.4
Работа: Апполон
Клиент: Нет данных
Бренд: Береги себя
Агентство: Нет данных
2
место
4.3
Работа: Frustyle: Кактус-лайм
Клиент: Лебедянский
Бренд: Frustyle
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.9
Работа: Рок
Клиент: McDonald’s
Бренд: Биг Мак
Агентство: DDB Russia
3
место
3.9
Работа: Ксюша
Клиент: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Агентство: Instinct
4
место
3.4
Работа: Киномобильно!
Клиент: Prology
Бренд: Prology
Агентство: Magic Box