Слушать аудио-комментарии (3.4Мб, mp3)

Сергей Балабонин: Я поставил три, а не два, только потому, что бренду «Макдоналдс» ничто не может нанести ущерб. Главная причина моей оценки состоит в том, что, после того, как творческий отдел получает бриф, должно быть приложено какое-то усилие, чтобы все-таки перевести задачи с языка брифа на язык творческого воплощения. Нельзя взять две мясные котлеты гриль, соус и так далее и просто на размеры разложить и сделать из этого ролик - готово. Не готово.

Александр Кисуленко: Я поставил пять. Я не знал, то это кавер-версия. Пять по одной простой причине, что сама коммуникация сделана через аудиальный канал, а не через визуальный – показать, какой красивый бигмак и как здорово котлета нависает над булочкой. Если обратить внимание на некоторые ролики, которые выбиваются из клаттера, очень часто они выбиваются за счет нестандартной озвучки или музыки, какой-то фразы. Поэтому я считаю, что это достаточно инновационной стратегия. В своей категории.

Сергей Балабонин: Если бы копирайтеры потратили на 5 часов больше, на 6, на 10, на час, если это более талантливый копирайтер, то было бы все то же самое, только текст можно было бы слушать повторно. Потому что этот ролик при повторном, третьем просмотре уже слушать невозможно,  надоедает.

Анна Чиненкова: Прежня песенка была хорошая, она звучала гораздо лучше, они ее не пели, они ее проговаривали, народ-то петь не умеет. Да, он был народный, и он был снят так, что было видно, что это просто люди на улицах, они заикаются, стесняются, и все равно они про это поют по мере своих возможностей. А это что за хлыщи, простите?

Ольга Фатеева: Я четверку поставила. Я не усмотрела инновационность в том, что какое-то другое звучание, а презентация такая уже многократно была.

Георгий Безбородов. Сделано по старому принципу - если нечего сказать – пой.

1
место
4.4
Работа: Апполон
Клиент: Нет данных
Бренд: Береги себя
Агентство: Нет данных
2
место
4.3
Работа: Frustyle: Кактус-лайм
Клиент: Лебедянский
Бренд: Frustyle
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.9
Работа: Рок
Клиент: McDonald’s
Бренд: Биг Мак
Агентство: DDB Russia
3
место
3.9
Работа: Ксюша
Клиент: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Агентство: Instinct
4
место
3.4
Работа: Киномобильно!
Клиент: Prology
Бренд: Prology
Агентство: Magic Box