Слушать аудио-комментарии (3.6Мб, mp3)

Анна Чиненкова:  Клише.

Сергей Балабонин: На правах новичка тем роликам, которые мне чуть больше понравились, я поставил оценку выше, чем среднюю, а тем роликам, которые мне не понравились - ниже. Здесь я поставил 6. Наверное, из уважения к коллегам, прежде всего. А если говорить о свежести идеи, мне показалось, что для данного сегмента, даже субсегмента - сам по себе это не сок, не вода, это вода с соком - идея достаточно не плохая, и если бы ребята вместе с клиентами удержались и не показывали бы реакшен-шоты, то было бы все хорошо.

Ева Снеговская: Пятерка. Маркетинговая задача выполнена хорошо. Свежесть идеи в том, что не стали показывать девушку, в сандаликах идущую по солнечному городу и пьющую из бутылочки 150 раз. Продукт действительно такой сложный, уже все настолько заезжено. И если выйти в оригинальность, то тогда можно цель потерять, целевую аудиторию. Здесь, мне показалось, хороший баланс.

Александр Кисуленко: Я поставил тройку, это неконкурентоспособно, потому что какое-то смешение абсолютно непонятных вещей. Они говорят про котенка, потом показывают, что у этого котенка открывается голова, а потом понимаешь, что существует напиток, и этого котенка пустили в расход. Дифферент – да, но, на мой взгляд, очень слабо.

Сергей Балабонин: Вы ключевую фразу сказали. Суть продукта в том, что это именно смешение разных вещей.

Александр Кисуленко: Дифферент действительно есть,  но сделано, на мой взгляд, очень слабо.

Сергей Балабонин: Но если смешение донесено, то, может, быть она и работает, даже на тех, кому ролик не понравится.v

Николай Хлопов: Надо, конечно, поддерживать друг друга в индустрии, но эта поддержка не должна дисконтировать какие-то стандарты, нами для себя ставящиеся. Действительно, я прочел, совершенно верно коллега сказал, что показан микс разных вещей, и техника коллажа использована. Но в нем есть такая вещь, которая тебя просто не радует. Поэтому, хоть и он сделан вполне, и идея видна, но даже на клише не тянет.

Александр Кисуленко: Очень хаотичное ощущение от видеоряда. То есть, наверное, можно было набрать что-то более логичное.

Ольга Доманова: Продукт позиционируют именно как совмещающий несовместимое.

Александр Кисуленко: Как может котенок быть совместим с кактусом?


Мне кажется, что есть вещи, которые никак не соотносятся, которые нельзя ни смешать, ни разделить. И идею микса можно было показать более наглядно, смешивая именно какие-то вещи, которые не принято смешивать, но их можно соотнести между собой.

Скачать продолжение обсуждения ролика тут

1
место
4.4
Работа: Апполон
Клиент: Нет данных
Бренд: Береги себя
Агентство: Нет данных
2
место
4.3
Работа: Frustyle: Кактус-лайм
Клиент: Лебедянский
Бренд: Frustyle
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.9
Работа: Рок
Клиент: McDonald’s
Бренд: Биг Мак
Агентство: DDB Russia
3
место
3.9
Работа: Ксюша
Клиент: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Агентство: Instinct
4
место
3.4
Работа: Киномобильно!
Клиент: Prology
Бренд: Prology
Агентство: Magic Box