Слушать аудио-комментарии (4.5Мб, mp3)

Ева Снеговская: Я поставила пятерку. Потому что, может быть ролик не так страшен для взрослого мужчины, но у нас проблема пивного алкоголизма наиболее остро стоит среди детей и подростков. И растущего мальчика очень хорошо напугали. Взрослого дяденьку этим не взять, у него уже есть живот,. А мальчиков, я просто хорошо знаю их психологию, для них это действительно та струна, на которой можно сыграть. Их не внушишь вред кокаина через заползающую в нос змею, они смелые парни, этого не боятся. А вот превратиться в толстую бабу им страшно. Поэтому я поставила пятерку, мне показалось, это не сильно пугает разжижением мозгов или еще чем-нибудь таким.

Александр Кисуленко: Я поставил 4, в моем понимании это клише. Как коммуницировать вред алкоголизма? Показать его негативные последствия. Вот они и показаны, причем в моем понимании показаны нестрашно. Скорее с юмором снято, чем показан именно негатив.

Николай Хлопов: У меня двойка. Для рекламщика часто социальная тема это такая благодатная почва сделать красиво, фестивально и все такое. И очень часто люди забывают про ответственность, которую несут. Это не значит, что если ты делаешь pro bono проект, то у тебя все планки должны упасть. Он же сделан никак, сделан плохо. Во-вторых, там есть проблема с целевой аудиторией. Я подозреваю, что это все-таки не мы, я могу ошибиться, но возможно и не мальчики. Тем ребятам, им совершенно пофиг на самом деле то, что там коммуницировано Потому что пьют они не для мускулинности всю эту красоту, а по другим причинам, я могу объяснить почему. Есть другие категории редких напитков, сигар, сигарет и всяких других вещей, которые так или иначе коммуницируют мускулинность куришь - крутой, не куришь - нет. Т.е., идея, конечно, хорошая, но не совсем на ту целевую аудиторию.

Георгий Безбородов: Я поставил между 4 и 5. Я предполагаю, что шкала, по которой мы оцениваем, подходит для западного ролика, где нижняя граница всегда довольно понятна. То есть если есть фрэш айдиа, то под ней точно есть инновативная стратегия. А здесь тот случай, когда, в принципе, сказано абсолютно точно –это, безусловно, самое болезненное место пива, но сделано, в самом деле, нехорошо. Если для молодежи, тогда какой-то другой персонаж должен был оплывать жиром, если для толстых дядек, ну как-то он никак сделан, некрасиво, невкусно.

1
место
4.4
Работа: Апполон
Клиент: Нет данных
Бренд: Береги себя
Агентство: Нет данных
2
место
4.3
Работа: Frustyle: Кактус-лайм
Клиент: Лебедянский
Бренд: Frustyle
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.9
Работа: Рок
Клиент: McDonald’s
Бренд: Биг Мак
Агентство: DDB Russia
3
место
3.9
Работа: Ксюша
Клиент: Группа Черкизово
Бренд: Петелинка
Агентство: Instinct
4
место
3.4
Работа: Киномобильно!
Клиент: Prology
Бренд: Prology
Агентство: Magic Box