Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (7.0Мб, mp3)

Ева Снеговская: Я поставила единицу. Удивительно, что здесь столько рекламщиков, но никто не сказал, что использование детей в финансовых структурах – ниже цоколя.

Николай Хлопов: Поставил два. Потому что нечего делать самим, надо отдать в агентство. Но двойка не поэтому. Дело в том, что плоский носитель, статичный, хоть некоторые и считают это прошлым, но это не так, есть классический формы, где реальное мастерство и проверяется. Здесь нет возможности заныкаться за темпоритмом, изобразительно-выразительными средствами, музыкой, всей другой красотой. Это самый сложный жанр, поэтому два.  Наносит ущерб бренду. Юникредит не такой банк, который я считываю с этого произведения. Возможно, люди посчитали, что это довольно простая работа, на самом деле это одна из самых сложных, какая может быть. Но подобного рода работы наносят ущерб бренду. Времена не самые простые, но этовремена каких-тоновых решений на, уровне даже стратегическом, а это просто ни о чем. Такой рекламы очень много, она вся одинаковая, во многом из-за таких вещей общее ощущение от рекламы никакое. Реклама все-таки продавать должна.

Александр Кисуленко: Я поставил три. Я считаю, что это не наносит ущерба бренду. За три-пять секунд контакта не очень понятно зачем дети. Хотя цепочку можно выстраивать, но при чем здесь Юникредит? Нет ничего, что цепляет, слабо.

Федор Пушкин: Агентства нам предлагали еще большую банальность. Действительно, когда все было сделано, поздно было что-то менять. Но получилось не агрессивно.

Сергей Балабонин: А можно вопрос, как вы считаете, аббревиатура телефона обязательно должна стоять рядом с телефоном? Чтобы даже в регионах понимали, что это телефон? Не подумайте, что это провокация, просто есть если кто-то поймет наконец, что это не нужно, и остальные потянутся. Нам, людям из агентства, это очень мешает. Когда еще и с интернет-адресом пишут, что это интернет-адрес нашей страницы.

Федор Пушкин: Это не обязательно. Но это было в брендбуке.

Сергей Балабонин: Может быть убрать? Мы вам потом будем осанну петь, как первому банку, который перестал это делать. 

1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
2
место
4.2
Работа: Не пытайся устоять!
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy&Mather
3
место
3.9
Работа: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге
Клиент: Heineken
Бренд: Степан Разин
Агентство: Znamenka
4
место
2.9
Работа: Рыба ждет!
Клиент: Федеральное агентство по рыболовству
Бренд: Рыба ждет!
Агентство: КГ LBL
5
место
2.6
Работа: Мы растем! Вклады
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: In-house