Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.9Мб, mp3)

Анна Чиненкова: Неконкурентоспособно. Почему из этой рекламы я должна понять, что наша рыба лучше, чем не наша? Рыба, выловленная русскими людьми с русских кораблей лучше, чем не русскими с нерусских? Я не понимаю, почему. Если речь идет о конкуренции между нашими рыбаками и не нашими, то наши продули на этом щите. Просто зря потратили деньги.

Ольга Доманова: Это реклама кабака или рыбного ресторана, где готовят вкусную рыбу.

Георгий Безбородов: Единица. Совершенно невкусно. Что хотели сказать? Было бы ниже, поставил бы ниже.

1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
2
место
4.2
Работа: Не пытайся устоять!
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy&Mather
3
место
3.9
Работа: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге
Клиент: Heineken
Бренд: Степан Разин
Агентство: Znamenka
4
место
2.9
Работа: Рыба ждет!
Клиент: Федеральное агентство по рыболовству
Бренд: Рыба ждет!
Агентство: КГ LBL
5
место
2.6
Работа: Мы растем! Вклады
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: In-house