Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (5.3Мб, mp3)

Александр Кисуленко: Я поставил тройку. Согласен, что это неординарно, неожиданно. Но хорошо, с этого ракурса получилось так, как это задумывалось, а если представить, что ракурс бывает не всегда такой?

Ева Снеговская: С той стороны виден Эрмитаж.

Александр Кисуленко: Почему это пиво здесь? У него есть какое-то позиционирование свое, есть конкурентное преимущество, тогда в чем оно? Можно любое пиво поставить, тот же Хайнекен. 

Ева Снеговская: Это действительно по-питерски, потому что вот это вечное - парадное и подъезд, паребрик и бордюр, это вечное: мы Питер, а вы Москва.. И мне кажется, здесь есть какой-то такой намек, что у нас по-питерски, у нас картинки краше.

Сергей Балабонин: Мне кажется, что мог бы этот подход работать, если бы рекламировалось как раз московское пиво в Питере, что вот мы приехали к вам с уважением.

Ева Снеговская: Его бы разбили тут же.

Сергей Балабонин: А вообще, конечно, нелепо Степану Разину, или любому другому питерскому пиву в Питере рекламировать себя с заголовком: Это по-питерски. Непонятно, что это означает. Можно было бы вообще тогда сказать: Мы не делаем рекламу, не мешаем вам наслаждаться городом – это по-питерски. Снять щиты на время и написать на столбике «Наслаждайтесь любимым городом, это наш подарок вам». А здесь я не понимаю, про что.

Ольга Доманова: Здесь благодарность Степану Разину, что он не заслоняет такую красоту рекламой, не нарисовал бутылку, а оставил возможность людям даже через лайтбокс любоваться прекрасным видом. Мне нравится.

Николай Хлопов: Я поставил три. Несмотря на то, что история у этого приема очень старая и красивая, он здесь не играет. Потому что я понимаю, откуда это пошло. Это типичные виды Питера, которые на всех открытках есть. И тут у них ни с того, ни с сего пиво пошло.

 Нет никакого расширения пространства через пиво, через бренд. О чем оно? Не закрывать красоту? Не нравится – отойди в сторону, увидишь то же самое. Хотя технически-то сделано неплохо, это, кстати, большая работа.

1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
2
место
4.2
Работа: Не пытайся устоять!
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy&Mather
3
место
3.9
Работа: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге
Клиент: Heineken
Бренд: Степан Разин
Агентство: Znamenka
4
место
2.9
Работа: Рыба ждет!
Клиент: Федеральное агентство по рыболовству
Бренд: Рыба ждет!
Агентство: КГ LBL
5
место
2.6
Работа: Мы растем! Вклады
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: In-house