Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (4.1Мб, mp3)

Ольга Доманова: В данной конкретной ситуации слоган «Не пытайся устоять», приобретает второй смысл, достаточно негативный. Сверзнуться с этой жерди как-то не очень хочется.

Наталья Ванчагова: Я думаю, люди, которые едят и видят эту перетяжку, они не помнят слоган. Его тут и нет поэтому.

Ева Снеговская: Был еще один вариант перетяжки, где она держала в руках туфельку. Она там стоять не могла, и у нее все равно были такие штырьки в пятках. И получалось, что это девушка, которая в туфельках и еще в руке держит туфельку. То есть она куда-то шла переодеться что ли, переобуться, непонятно.

Георгий Безбородов: Забавно, что в Макдоналдском ролике такой же слоган. Не устоять никак.

1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
2
место
4.2
Работа: Не пытайся устоять!
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy&Mather
3
место
3.9
Работа: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге
Клиент: Heineken
Бренд: Степан Разин
Агентство: Znamenka
4
место
2.9
Работа: Рыба ждет!
Клиент: Федеральное агентство по рыболовству
Бренд: Рыба ждет!
Агентство: КГ LBL
5
место
2.6
Работа: Мы растем! Вклады
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: In-house