Слушать аудио-комментарии (5.9Мб, mp3)

Николай Хлопов. Я поставил пятерку. Реклама решила свою задачу. Она построена на тех инсайтах, на которых люди скинули скорость. Лучше быть подверженным такой рекламе до того, как ты попал в аварию. Возможно, не всегда ты бываешь виноватым, на результате это не сказанывается, к сожалению. Нормально, вполне корректно.

Елена Крашенинникова: Совершенно стандартная передача основной идеи, ничего сверхъестественного. Не очень понятна мне музыка, которая сопровождает видеоряд. Что касается непосредственно передачи коммуникаций, то я считаю, что это где-то на четыре.

Анна Чиненкова: Свежая идея. Такие пляски с бубнами, которые выбраны на трассе, это круто. Я думаю, что на скорости 160 км/ч  любой щит будет шит, потому что на него никто не посмотрит. Я бы с удовольствием поставила мастерство исполнения, если бы не отвратительный слоган.

Георгий Безбородов: Я подозреваю, что щит вообще-то лишний. Если же говорить про криейтив солюшен, то если после щита поставить милиционера, то это ко всему прочему была бы рекламная кампания на самоокупаемости, и получила бы еще пятерку за прекрасное мастерство как реклама, приносящая деньги.

1
место
5.2
Работа: Социальная акция “Не спешите жить”
Клиент: ГИБДД РБ
Бренд: Не спешите жить
Агентство: McCann Erickson Moscow
2
место
4.2
Работа: Не пытайся устоять!
Клиент: Kraft Foods
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy&Mather
3
место
3.9
Работа: Красота на первом плане - у нас, в Петербурге
Клиент: Heineken
Бренд: Степан Разин
Агентство: Znamenka
4
место
2.9
Работа: Рыба ждет!
Клиент: Федеральное агентство по рыболовству
Бренд: Рыба ждет!
Агентство: КГ LBL
5
место
2.6
Работа: Мы растем! Вклады
Клиент: UniCredit Bank
Бренд: UniCredit Bank
Агентство: In-house