Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (8.7Мб, mp3)

Ева Снеговская о кампании ИОН: Я поставила 0, но можно и 4. Как посмотреть, с какой стороны. Размещение на карте - норма жизни. Мы же не оцениваем строчки в справочнике Желтые страницы? Размещение сделано нормально, "к пуговицам претензий нет".
Наталья Ванчагова: Вроде и в ЦА, и про продукт, а не интересно. Нет зрелища. Поэтому 3.
Александр Кисуленко: Ион– это просто за гранью этого формата – тут нечего оценивать.
Георгий Безбородов: Хоть выглядит непритязательно, но, возможно лучшее из представленных решений по соотношению затрат и эффекта (непонятно только почему этот кейс вообще в креативе оказался) и почему не на Яндексе и Goole, а на малоизвестном сайте

Смотреть кейс:
http://www.moskva.com/map

Цель проекта:
Продвижение офисов продаж телефонов ИОН.

Реализация:
Нанесение виртуальных объектов на карту Москвы.

Результаты:
Посетителей за месяц - 67 000
Средний CTR - 0.7%

1
место
3.6
Работа: Eclipse Экспедиция - Охотник за фантазиями
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO / Mediaedge: CIA
1
место
3.6
Работа: Фотоконкурс Мисс Beauty на Odnoklassniki.ru
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Beauty
Агентство: Maxus
2
место
3.4
Работа: Nokia 8800 Carbon Arte
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 8800 Carbon Arte
Агентство: MediaCom
3
место
2.8
Работа: Tuborg Black&Lemon
Клиент: Балтика
Бренд: Tuborg Black / Lemon
Агентство: MediaCom
4
место
2.4
Работа: Офисы продаж ИОН
Клиент: ИОН
Бренд: ИОН
Агентство: MediaCom