Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.9Мб, mp3)
Ольга Фатеева: Старые идеи открыток и приглашений, объединенные в проекте, заиграли по-новому благодаря интересным мероприятиям и очень красивому исполнению. Я поставила 5, несмотря на то, что идея не новая, за очень стильное исполнение и грамотное построение проекта из не новых идей.
Александр Кисуленко: Из всего, что я увидел, мне понравился Tuborg, потому что он достаточно качественно сделан и создает определенную атмосферу вокруг бренда, продукта. Мне кажется, в этом есть какая-то инновационность, хотя есть соблазн поставить оценку «Клише».
Наталья Ванчагова: Tuborg - в ЦА, сильная связь с продуктом, дает много повторяющихся контактов. Очень хочется поставить 5, но сами по себе такие порталы не новость, и идея брендировать порталы или создавать брендированные клоны порталов тоже не очень нова:) поэтому 4
Георгий Безбородов: «Все по брифу» в точности – не придерешься. Исполнение среднее, нормальное


Смотреть кейс:
http://www.dayandnight.timeout.ru/

Промостраница проекта:
http://www.black-and-lemon.ru

Период: май – июнь 2009
ЦА/ядро: мужчины 18-24
Площадка: Timeout.ru
Цель проекта: информирование московской части ЦА о новом продукте.

Механика: На сайте создается отдельная промо страница, разделенная на две зоны «Свежесть дня», «Интрига ночи». Активность зоны зависит от времени суток.

В дневной части проекта - места и события, которые не дадут скучать днем: парки, кафе и рестораны с террасами, кинотеатры и т.д.

В ночной части –  анонсы клубных мероприятий, громких вечеринок, информация о новых барах и т.д.

События подбираются в соответствии с возрастом целевой аудитории Tuborg и полностью обновляются один раз в неделю.

Пользователи могут комментировать информацию, представленную на мини-сайте.

Интерактивные возможности проекта:

- Игра в виде тантамарески на клубную тему.
- Возможность отправить открытку друзьям с приглашением на вечеринку.
- Фотоконкурс с голосованием «Дневной и ночной зачет».

Медийная поддержка:

Timeout.ru

Промежуточная статистика  за первые 3 недели проекта:

Показов количество заходов на проект,
9 127
количество отправленных открыток,
204
количество участников игры тантамарески,
198
количество участников фотоконкурса.
104
 

1
место
3.6
Работа: Eclipse Экспедиция - Охотник за фантазиями
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO / Mediaedge: CIA
1
место
3.6
Работа: Фотоконкурс Мисс Beauty на Odnoklassniki.ru
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Beauty
Агентство: Maxus
2
место
3.4
Работа: Nokia 8800 Carbon Arte
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 8800 Carbon Arte
Агентство: MediaCom
3
место
2.8
Работа: Tuborg Black&Lemon
Клиент: Балтика
Бренд: Tuborg Black / Lemon
Агентство: MediaCom
4
место
2.4
Работа: Офисы продаж ИОН
Клиент: ИОН
Бренд: ИОН
Агентство: MediaCom