Георгий Безбородов: «Все по брифу», уровень красоты на уровне продукта, уровень креативности на уровне ЦА
Ольга Фатеева: Miss Beauty: идея с фотоконкурсом стара как мир, но сделали хорошо, в правильном месте, достаточно просто, чтобы привлечь много участников. У меня есть сомнение, что этот конкурс как-то сильно повлиял на продажи продукта - но это скорее личное ощущение, довольно субъективное.
Наталья Ванчагова: NEO Beauty - слабенько, не интересно, нет четкой взаимосвязи с продуктом при участии в конкурсе, нет интерактивности. Бренду ущерб не наносит, поэтому 3.
Цель проекта: проинформировать ЦА о продукте, сформировать ассоциативную связь NEOBeauty – красота и здоровье.
Механика: На сайте создается страница проекта, где написаны правила проведения и список участниц. Фотография, участвующая в конкурсе, помечается значком «Мисс Beauty». Проголосовать можно как на странице конкурса, так и на странице участника. Победители получают сертификаты в СПА салон и другие призы. Параллельно с проведением конкурса на сайте, на упаковках NEO Beauty размещены стикеры с анонсом конкурса на www.odnoklassniki.ru.
Медийная поддержка:
- Баннеры и текстовые ссылки на Odnoklassniki.ru.
- Информация о конкурсе на упаковке продукта.
Промежуточные результаты
за первые 2 недели проекта:
Участников конкурса – 930 963.
Количество проголосовавших - 25 713 526.