Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (10.1Мб, mp3)

Георгий Безбородов: «Все по брифу», уровень красоты на уровне продукта, уровень креативности на уровне ЦА

Ольга Фатеева: Miss Beauty: идея с фотоконкурсом стара как мир, но сделали хорошо, в правильном месте, достаточно просто, чтобы привлечь много участников. У меня есть сомнение, что этот конкурс как-то сильно повлиял на продажи продукта - но это скорее личное ощущение, довольно субъективное.

Наталья Ванчагова: NEO Beauty - слабенько, не интересно, нет четкой взаимосвязи с продуктом при участии в конкурсе, нет интерактивности. Бренду ущерб не наносит, поэтому 3.

Цель проекта: проинформировать ЦА о продукте,  сформировать ассоциативную связь NEOBeauty – красота и здоровье.

Механика: На сайте создается страница проекта, где написаны правила проведения и список участниц. Фотография, участвующая в конкурсе, помечается значком «Мисс Beauty». Проголосовать можно как на странице конкурса, так и на странице участника.  Победители получают  сертификаты в СПА салон и другие призы. Параллельно с проведением конкурса на сайте, на упаковках NEO Beauty размещены стикеры с анонсом конкурса на www.odnoklassniki.ru.

Медийная поддержка:
- Баннеры  и текстовые ссылки на Odnoklassniki.ru.
- Информация о конкурсе на упаковке продукта.

Промежуточные результаты
за первые 2 недели проекта:

Участников конкурса – 930 963.
Количество проголосовавших  - 25 713 526.

1
место
3.6
Работа: Eclipse Экспедиция - Охотник за фантазиями
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO / Mediaedge: CIA
1
место
3.6
Работа: Фотоконкурс Мисс Beauty на Odnoklassniki.ru
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Beauty
Агентство: Maxus
2
место
3.4
Работа: Nokia 8800 Carbon Arte
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 8800 Carbon Arte
Агентство: MediaCom
3
место
2.8
Работа: Tuborg Black&Lemon
Клиент: Балтика
Бренд: Tuborg Black / Lemon
Агентство: MediaCom
4
место
2.4
Работа: Офисы продаж ИОН
Клиент: ИОН
Бренд: ИОН
Агентство: MediaCom