Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (9.4Мб, mp3)

Георгий Безбородов о  Eclipse: Знаю, что сложный бренд с точки зрения балансирования между романтикой и кобелиным пикапом, и, возможно пришлось идти столь сложным (по сравнению с LinxJet) путем именно из-за этого. Все очень качественно, симпатично, понятно.

Ольга Фатеева: Идея блога не новая, но блог героя рекламы - на мой взгляд, достаточно интересная находка. Исполнение, я считаю, довольно среднее визуально, но, по наполнению очень подходит для целевой аудитории.  Я поставила 5, так как я увидела что-то новое в проекте.

Наталья Ванчагова: Eclipce - хорошо, в тему, четко в ЦА, хорошо про продукт, в общем, практически все хорошо, но.. ничего нового. Проект хороший, и получил хорошую 4.

Смотреть кейс:

http://egorblog.maximonline.ru/
http://eclipsegum.ru/

 

Период: 04/2009-11/2009

ЦА: Мужчины 18-35 лет

Площадка: Maximonline.ru

Цель: продвижение новой жевательной резинки с экстрактом коры магнолии.

Идея:
Создание блога Егора, персонажа телевизионных роликов.

Реализация:
Блог ведется от лица Егора, персонажа телевизионных роликов, об рассказывает о своих приключениях, девушках, pickup историях и как ему в этом помогает Эклипс.
Упоминание бренда не повсеместно и ненавязчиво.

Медийная поддержка:
Maximonline.ru

Промежуточные результаты
с начала кампании:
Просмотров  - 627 631
Уникальных посетителей – 261 513

1
место
3.6
Работа: Eclipse Экспедиция - Охотник за фантазиями
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO / Mediaedge: CIA
1
место
3.6
Работа: Фотоконкурс Мисс Beauty на Odnoklassniki.ru
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO Beauty
Агентство: Maxus
2
место
3.4
Работа: Nokia 8800 Carbon Arte
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 8800 Carbon Arte
Агентство: MediaCom
3
место
2.8
Работа: Tuborg Black&Lemon
Клиент: Балтика
Бренд: Tuborg Black / Lemon
Агентство: MediaCom
4
место
2.4
Работа: Офисы продаж ИОН
Клиент: ИОН
Бренд: ИОН
Агентство: MediaCom