Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Май 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Сколько мы уже проводим ADDvalue? Полтора года? Это почти 20 встреч, на которых маркетологи и креативщики объясняли друг другу, что не так с нашей рекламой.  Но вот эти слова прозвучали впервые:

«У нас нет задачи сказать, что все, кроме нас, плохо работают. Почему получилось плохо, могут быть миллионы причин, возможно, изначально был совсем другой гениальный концепт. Но в том «что вышло, то вышло», всегда «виноваты» две стороны, а не одна. Не агентство плохое, и не клиент, а все вместе - где-то не договорились, не допродали, не докоммуницировали, не доразместили. Ответственность – разнесена».

Спасибо Коле Хлопову из IQ Marketing, что озвучил. В таких вещах, как в любви, трудно признаться. Особенно когда твой креатив получает ниже семи по 7 Plus. Поэтому еще одно, не меньшее, спасибо Федору Пушкину, за то, что не побоялся прийти на обсуждение последней кампании Unicredit. И критику принял не как обиду, а как информацию для размышления а, значит, как точку роста. Для этого и собираемся.

Читайте и слушайте – майский рейтинг рекламного креатива.

 

Над проектом работали: Филипп Александров, Таша Эшназарова, Ирина Пустовит Фото: Елена Ефанова.

Выберите секцию
Подключите CSS