Татьяна Лагеза: "Самый «креативный» ролик, похоже. Если в предыдущих роликах набор клише был осознанный, то здесь не дурка, ничего, а просто какие-то непонятные ходы. Поставила двойку, то есть вредит бренду".

Екатерина Калугина: "Для меня 3 — это никакая. Вот эта реклама для меня никакая".

Снежана Черногорцева: "Все по брифу. Все, что было написано в брифе, каждое клиентское слово обрело креативную оболочку. Самый вкусный шоколад, самое вкусное печенье, две королевы. Непостоянные, наверное, потому что качество меняется от коробочки к коробочке".

Роман Фирайнер: "Эта фраза «непостоянные, но с хорошим вкусом» из серии странных таких. У нас тут прямо набор: ангелы и королевы есть. Вот что касается моей оценки, то бывают хорошие идеи, просто плохо сделанные, в данном случае плохая идея и реально очень плохо сделанная. И там еще есть странная тема раздвоения личности".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour