Людмила Баушева: "Это страшный ролик. Есть такой прием, когда бенефит в центре внимания. Он тут совершенно прозрачно использован и совершенно зверски. Не веришь. Не может быть этого, чтобы женщина из-за шоколада какого-то сраного (ой, простите!) прошла мимо котенка. Это не женский инсайт вообще. Взята идея, что женщина прошла даже мимо котенка, но они не выдержали это до конца, то есть даже не клише до конца не выдержали".

Ольга Ломбас: "Наверное, она просто поняла, что с котенком она не зайдет в магазин, потому что с животным туда нельзя. Но меня этот ролик трогает. Вот смотрите, кто есть шоколад? В основном женщины и дети. И эта шоколадка такая, что у тебя все самое доброе в душе просыпается, и ты даже этого несчастного мокрого котенка подбираешь. У меня ассоциация, что это добрый такой шоколад. Во всяком случае тут нет ничего такого отрицательного. Тут драматургия: все ждут чем же закончится, неужели она не возьмет котенка".

Снежана Черногорцева: "Вообще это плагиат чистой воды, потому что лампа ИКЕА уже была".

Михаил Кудашкин: "Лампа кончила хуже. Я этот ролик видел много раз и все не мог понять, пошла она за котенком или за шоколадом, потому что у меня ни так, ни так не складывалась логика. Если она пошла за котенком, то почему она прошла мимо за шоколадом. А если она пошла за шоколадом, то почему, как нормальный человек, не может пройти мимо. На мой взгляд, это клише, но очень такое странное клише. Мы видим женщину, котенка, еще не хватает младенца, и все как-то перемешано причудливо. Надо было уже тогда идти путем «Ласки», потому что ролики «Ласки» настолько идиотские, что даже прикольные".

Роман Фирайнер: "Мне кажется, это просто мужской ролик. В этом вся проблема. Мужчины смотрят, и их это хотя бы улыбает. Смотришь, улыбаешься и понимаешь, что это полный бред и что это даже не за гранью цинизма, а просто глупо. И вот эта глупость умиляет. А вот если бы в ролике были тайцы, тайские лица, а не европейские, то это был бы каннский ролик. И еще очень жалко, что они расшаркались в конце, уж надо было идти до конца: прошла мимо котенка, так прошла. А то, что она возьмет его домой, это было понятно с самого начала, это такая смелость русского маркетинга — вроде как глупость и смело, но все равно в конце оставим зрителю надежду. Если бы лампу ИКЕА делали в России, то в конце эта лампа стояла бы у кого-нибудь на даче".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour