Михаил Дробот: "Еще один ролик, когда совершенно не нужно агентство. Я просто знаю, что клиент сам хотел именно такой ролик".

Снежана Черногорцева: "У нас есть «Сбербанк» - это банк для пенсионеров, а ВТБ, он тоже государственный, но с претензией обслуживать белых воротничков и менеджеров, то есть такой upscale. Но то, что ни сделали, это для бабушек, которые ходят в сберкассу".

Екатерина Калугина: "А мне кажется, они так постебались. Я не знала, что клиент сам захотел такой ролик, поэтому для меня выглядит так, как будто агентство реально предлагает рассказать сказку про то, как получить кредит. Тогда это достаточно смелая, на мой взгляд, идея. Народ попроще, который всю жизнь верит в сказки, это воспримет".

Роман Фирайнер: "Там действительно есть маленькие такие элементы, которые говорят о том, что это стеб. Самое стебное — это ставка «всего 16%», это же на самом деле громадная ставка. Но если это стеб, это надо делать по-другому, не надо делать такую анимацию лубочную. Мне кажется, такие ролики может делать банк Всея Руси, у которого в каждой деревне есть отделение. Если бы это сделал «Сбер», мне было бы чуть больше понятно, потому что они действительно в деревнях, в поселках, в каждом населенном пункте есть. И для глубинки такой вот сказочный зачин. Здесь юмор, хотя и простой, не очень понятный, не смешной. Еще меня имидж покоробил. Мне раньше не нравилась их коммуникация, но я ее понимал и понимал, что они хотели заполучить меня в качестве клиента. А теперь, я думаю, они меня не получал долго еще. У меня нет проблем ходить туда же, куда простые люди, но у меня есть проблема, что меня опять за идиота принимают. Неужели они думают, что я дебил и для меня 16% это не «всего»?"

Михаил Кудашкин: "Мне кажется, здесь еще проблема в том, что есть ощущение, что это все одна героиня — девушка в окошке, нарисованная девушка с косой и менеджер в зале. А баба Яга — это она же, но уже позже :-). Это странный момент, что сказочница превращается в работника банка, потому что сказочницы не делают сказку былью, они рассказывают сказки".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour