Екатерина Калугина: "Она совершенно обалденно сделана визуально. Но для меня звук все порушил. Поэтому «четыре» только. Он отличается от других пивных роликов, но в конце ему не хватает какой-то наполненности".

Николай Зеусс: "Я бы за эффекты 7 поставил, потому что там еcть такие моменты, которые мне очень нравятся. Но за содержание только 3. Интересно смотреть, как ходит эта жидкость, все эти кружения, все эти звуки, получается здорово".

Роман Фирайнер: "Пиво «Сокол» - это явление в русской рекламе. И в этом недостаток этого ролика: он абсолютно понятен, он внятный. И я считаю, что это какой-то шаг назад. От пива «Сокол» ждешь немножечко другого. Хотя здесь есть протест, но этот протест абсолютно понятный, он ожидаемый. Смотришь этот ролик и не задаешь никаких вопросов себе, все ясно: прорвись через колючую проволоку. С точки зрения стратегии, в этом ничего такого нет. К тому же, протест — это признак достаточно молодой целевой аудитории, моложе, чем люди, которым по закону можно пить пиво. Предыдущие ролики были сложнее, и казалось, что аудитория немножечко взрослее. И юмора не стало. Все-таки бренд был легче. Ролик огорчил. Хотя да, сделан клево, бесспорно".

Снежана Черногорцева: "Новый слоган — это такой стейтмент. «Во имя добра» - это какая-то открывающая вещь, которая позволяет тебе фантазировать, а «Рожден свободным» - просто констатация".

Михаил Кудашкин: "На мой взгляд, там явно хорошее начало и очень слабый конец. Этот разрыв ничем не мотивирован и сделан как-то неинтересно. И такой красотой трудно тягаться с эфиром, потому что мы смотрим ролики, сделанные не только здесь, и там компьютерная графика будет поинтереснее, в том же «Сникерсе». Я согласен, что это шаг назад. Раньше бренд давал простор. «Овип локос» ты мог по-разному толковать, и это говорило, что меня не держат за кого-то робота. А здесь все растолковали — новый, блестящий, прекрасный. Все скучно стало. К тому же, идея этого ролика была в том, чтобы заявить новую форму бутылки, а здесь это не очень доносится. Мне кажется, еще немного и можно будет ставить двойки".

Михаил Дробот: "Давайте все вместе попросим клиента вернуться в это, психоделическое русло, в котором он находился".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour