Ольга Ломбас: "Ролик абсолютно никак не мотивирует. Я поставила 4, не могу поставить меньше и сказать, что это бесполезная трата денег, потому что там есть информация, что почем, и те, кто интересуется тарифами, это поймут. То есть message вроде бы есть, но с точки зрения креатива я ничего тут не нахожу".

Михаил Дробот: "Идея, что городской телефон вам больше не нужен, есть мобильный. Но такая идея уже была у Ford Mondeo, когда к автомобилям привязывали шарики".

Людмила Баушева: "Идея на самом деле банальная. Но она достаточно ясная при этом. Я когда по телевизору увидела, сразу поняла этот ролик: я действительно не использую домашний телефон и он мне практически не нужен. То есть идея четкая. Но с креативной точки зрения это настолько избитый прием. И сковородки теперь не нужны, и ложки, и что-то еще не нужно".

Екатерина Калугина: "Я поставила пятерку. Ролик, как мне кажется, нацелен на молодежную аудиторию и ее он зацепляет, потому что там используются такие вижуалы – яркие, быстрые, и все под ритмичную такую музыку. Опа – и так залипаешь на несколько секунд в телевизор. Это не совсем клише. Для меня, по крайней мере".

Снежана Черногорцева: "Я поставила тройку – неконкурентоспособно. То, что меня поймало в этом ролике, единственное, что мне в нем понравилось, это то, что тариф «Домашний» и показывают замену домашнего телефона на мобильный. Все остальное для меня было мусором – и визуальным, и звуковым, и смысловым. Потому что все остальное просто отвлекает внимание от ключевого сообщения. Поменяйте домашний телефон на мобильный, тариф «Домашний» - очень простое сообщение. И я сначала хотела поставить «клише». Но они всем остальным загромоздили мысль и просто ухудшили качество сообщения".

Михаил Кудашкин: "Я тоже поставил 5. Мне понравился найденный образ: телефон, к которому привязаны другие телефоны. Он своей абсурдностью запоминается. В самой идее ничего такого нет. Но четверку я как-то не решился поставить, потому что нечасто у нас в рекламе создаются такие запоминающиеся образы. Но если это по следам Ford Mondeo, то, конечно, чести это им не делает".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour