Святослав Комаров: "Я поставил 4, но я просто перепутал с другой версией, где она еще говорила, что надо регулярно по две штуки в день пить обязательно и это сработает. И мне необычной показалась в рекламе такая образовательная функция. Как в аптеке".

Михаил Дробот: "Клиенту совершенно не нужно агентство, чтобы такой ролик сделать. Люди, которым платят за это деньги, в принципе, не понятно, зачем нужны. Это любой человек может сделать. Вообще любой. И это меня поразило. Здесь агентство написано, ладно бы еще клиент сам сделал. Мы же здесь все для чего собрались – повышать уровень российской рекламы. Давайте не гнобить, а давать какие-то подсказки. Вот, к примеру, пускай это будут четыре порномодели, и одна говорит: «У меня завтра сцена анального секса, но у меня запор, что делать?»... Тогда было бы «пять»".

Снежана Черногорцева: "Каждый месяц есть, как минимум, один ролик на тему четырех подружек и «Секса в большом городе». Они все сделаны одинаково плохо. Но кстати, makeup очень правильный. Сначала черные круги под глазами..."

Роман Фирайнер: "Над этим роликом не посмеешься, как над «Поцелуем ангела», к нему придраться невозможно. Это идеальная реклама, которая работает, благодаря, конечно, GRP. Покажи этот ролик тысячу раз – никто не перескажет сюжет, потому что сюжет здесь очень странный, какое-то платье, какой-то Макс, но все скажут, как это действует и как эта стрелка сплавляет все вниз. Вы когда-нибудь видели, чтобы женщины так разговаривали? Банку кефира кто-то с собой в кафе принес. Она тут же его стала пить, где-то переоделась. Просто какой-то идеальный ролик, почти как тот, где женщина голову вымыла на автомойке. Судя по ролику, это для женщин, которые ведут активный образ жизни, ходят в кафе с подругами. Но неужели они такие тупые, что им на пальцах надо все объяснять: достаем из сумки кефир, наливаем, выпиваем, стрелка падает. Это такое неуважение жуткое к этим людям. Получается целевая аудитория, которая ходит в кафе и при этом смотрит «Аншлаг» и программу «Время»".
Михаил Кудашкин: "Он плохо сделан. Неинтересно прописан сценарий. Все реплики картонные. Просто не веришь тому, что смотришь. По-хорошему, надо выкинуть оттуда это демо, никому не нужное, про стрелку, которая все смывает. Затем – написать какой-то более интересный текст. Тут, мне кажется, в самой идее – взять Sex and the City и как-то его переделать – ничего криминального нет. Но как-то надо больше доверять зрителю, который сам способен сделать выводы, что это кефир, что его пьют, а не льют на голову. Люди же знают, что нужно делать с кефиром".

1
место
4.6
Работа: Spring Campaign
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
2
место
4.2
Работа: Секс в большом городе
Клиент: Danone
Бренд: Активиа
Агентство: Young&Rubicam
3
место
4
Работа: Домашняя зона
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: Instinct
3
место
4
Работа: Новый мейнстрим
Клиент: Efes Russia
Бренд: Сокол
Агентство: Родная Речь
4
место
3.7
Работа: BiMAX 100 пятен
Клиент: Нэфис Косметикс
Бренд: BiMAX
Агентство: AC Production
5
место
3.6
Работа: Sprite: Obey your thirst (Man)
Клиент: Coca-Cola
Бренд: Sprite
Агентство: Родная Речь
5
место
3.6
Работа: Поцелуй ангела
Клиент: Nestle
Бренд: Быстров Блисс
Агентство: LBL
6
место
3.4
Работа: Сказка
Клиент: ВТБ
Бренд: ВТБ
Агентство: Young&Rubicam
7
место
3.3
Работа: Котенок
Клиент: Kraft Foods Russia
Бренд: Alpen Gold
Агентство: Ogilvy Russia
7
место
3.3
Работа: Верный ответ
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: in-house
8
место
3.2
Работа: Порви жару
Клиент: Пивоваренная компания Балтика
Бренд: Балтика Cooler
Агентство: Rapp Collins
9
место
3
Работа: Королевы
Клиент: Большевик
Бренд: Шокобарокко
Агентство: Euro RSCG Moradpour