Увеличить постер

Роман Фирайнер: Я поставил 7. Считаю данную работу полнейшим крутняком на уровне идеи. Есть устойчивая идиома «От А до Я», в данной кампании Яндекс говорит что найдется все не только от А до Я, но и от Я до А. Они как бы перевернули алфавит вверх ногами. «Найдется все от Я до А», то есть Я – первая буква в алфавите. Хорошая и простая метафора поиска.  Очень точная идея, произведенная абсолютно бесплатно. Мне очень нравится, что эту идею придумало не агентство, а сам клиент. Я был бы горд, если бы это принт был работой нашего агентства.

Снежана Черногорцева: Я считала сообщение, как «Я – первая буква в алфавите». Всё начинается с Я, всё начинается с Яндекса.

Татьяна Легеза: Я поставила четверку, но это «Хорошо». Поиск в словаре обычно идет от А до Я, а в Яндексе поиск с Я до А. Чистая идея.

Михаил Кудашкин: Не согласен, словарь можно  листать в обе стороны. Согласен, хорошая графическая форма и все сделано дешево. А в чем идея?

Николай  Зеусс: Простая идея, говорящая о том, что это русский поисковик - Яндекс это местный Google.

1
место
4.9
Работа: Алфавит
Клиент: Яndex
Бренд: Яndex
Агентство: in-house
2
место
4.8
Работа: Счастливые моменты семейной жизни
Клиент: Nissan Motor Rus
Бренд: Nissan Note
Агентство: TBWA\Russia
3
место
4.2
Работа: Пираты Карибского моря
Клиент: Пираты Карибского моря
Бренд: Пираты Карибского моря
Агентство: Magic Touch
4
место
4.1
Работа: Распродажа
Клиент: ИКЕА
Бренд: ИКЕА
Агентство: Instinct
6
место
4
Работа: Найди на DFM
Клиент: Русская Медиа Группа
Бренд: DFM
Агентство: TEQUILA\Russia
5
место
3.9
Работа: Samsung Duos
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung Duos
Агентство: Cheil Communications Rus
5
место
3.9
Работа: Я… нашу песню
Клиент: Sony Ericsson
Бренд: Sony Ericsson W880i
Агентство: Saatchi & Saatchi
7
место
3.6
Работа: Мы знаем, за нами следят…
Клиент: Эксперт
Бренд: Русский репортер
Агентство: Znamenka
9
место
2.4
Работа: Угнали машину - это ХОРАСО
Клиент: РАСО
Бренд: РАСО
Агентство: Командор