Олег Ульянский: Поставил два. То есть ужас. Я не понимаю, как такие ролики вообще могут выходить. Был бы еще бюджет, как в «Витамине», а здесь же не копеечный продакшен.

Леонид Фейгин: По-моему, это хорошая реклама зеленых человечков. Появляется новый продукт - зеленые человечки. Я долго ждал, когда в конце мне покажут средство, после приема которого увижу таких же. Если нужно съесть «Эссенциале», чтобы мне стало так же весело - ну, давайте, съем.

Снежана Черногорцева:  Я поставила «шесть». Абсурдность такова, что впадаешь в ступор, потом начинаешь себя ловить на том, что категория-то - фармацевтика, название непроизносимое, женщины – целевая аудитория. И вдруг светлый, оптимистичный инвайронмент. Для фармацевтики это очень свежо.

Константин Сибитев: Тройка, ролик абсолютно неконкурентоспособен. ЦА не будет покупать «Эссенциале». Они убивают бренд. Здесь женщина совершенно не уместна. Проблема все-таки мужская, протекторы, хоть и покупают их в основном женщины, пьют в первую очередь мужчинам. Когда консьюмеры смотрят подобные ролики, они не понимают, почему все так описано, как будто это витамины или что-то еще. А ведь это серьезный же препарат, его нужно так-то и так-то принимать. Ролик не будет работать. Был очень органичный ролик, с пазлом, рабочая лошадка, которая давала продажи. Хоть и клише, но очень точное и рабочее.

Игорь Кирикчи: Я в начале подумал, что это так убого, что практически гениально. Но потом я понял одну вещь, что я вообще-то понял, что это про «Эссенциале» только потому, что я сижу здесь и должен написать оценку. А если бы это было в блоке, я бы скорее всего вообще ничего бы не понял, подумал бы что это либо какой-то обувной магазин, или «Старик Хоттабыч», или что-то. Поэтому это как минимум неконкурентоспособно, а если еще и целевая аудитория не в кассу, то еще и вредно для бренда.

1
место
5.5
Работа: Заключенные
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson Russia
2
место
5.2
Работа: Обмен секретами
Клиент: НИДАН
Бренд: Моя семья
Агентство: Instinct
3
место
4.9
Работа: Деревня
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.5
Работа: Бонусы
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
5
место
4.2
Работа: Гонки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
4
Работа: Овощи
Клиент: Мираторг
Бренд: Vитамин
Агентство: AVIATOR
6
место
4
Работа: Подарки
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
7
место
3.9
Работа: Растишка
Клиент: Danone
Бренд: Растишка
Агентство: Young & Rubicam
8
место
3.8
Работа: Шелк
Клиент: Mars
Бренд: Dove
Агентство: BBDO Moscow
8
место
3.8
Работа: Автосервис
Клиент: Мултон
Бренд: Добрый
Агентство: Leo Burnett Moscow
8
место
3.8
Работа: Острые крылья
Клиент: Ростик Групп
Бренд: Ростик'c – KFC
Агентство: FCB MA
9
место
3.7
Работа: Фруктовый сад
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый сад
Агентство: Los Magnificos
10
место
3.2
Работа: Не боимся главного
Клиент: Коммерсантъ
Бренд: Коммерсантъ
Агентство: in house
11
место
3.1
Работа: Алиса
Клиент: Калина
Бренд: Manhattan
Агентство: APR Eurasia
11
место
3.1
Работа: Стук сердца
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый сад
Агентство: Родная речь
11
место
3.1
Работа: Песец
Клиент: МИР
Бренд: МИР
Агентство: LMH Consulting
12
место
2.8
Работа: Кухня
Клиент: Очаково
Бренд: Квас Очаковский
Агентство: ПроКино
13
место
2.7
Работа: Свежие вакансии
Клиент: Труд
Бренд: Труд
Агентство: Great
14
место
2.3
Работа: Мысли
Клиент: Sanofi-Aventis
Бренд: Эссенциале
Агентство: Publicis United