Константин Сибитев: Это деструктивно для бренда. Сначала появляется буква «Я»  - буква Яндекса. Потом «Надоело тащить на себе? Возьми газету "Труд" и выбери вакансию» - и что? Возьми что-то еще? Это все нелогично. На «Я» что-то скопилось, поэтому нужно перейти на «Труд», устроиться на новую работу, взять на себя еще больше? Если бы мне не сказали, что «Труд» решил перепозиционироваться, я бы этого из этого ролика не понял. Сказали бы проще, что каждый теперь может найти в этой газете хорошую работу. Вот и весь креатив.

Леонид Фейгин: При чем здесь «Я» и почему на нее валятся все остальные буквы алфавита? Если бы там были бы какие-то слова, было бы понятно. А так что это - протест против кириллицы? Мне не нравится буква Щ, достала буква Ю? Или Мефодий?

Леонид Фейгин: Я очень за инструмент, но лучше не делать совсем, чем делать так плохо.

Аркадий Курин: Объясните, зачем они все на телевизор пошли - «Коммерсантъ», «Труд»? В чем цель? Тратить колоссальные деньги – зачем?

Михаил Кудашкин: Я понимаю все замечания, но поставил «пять». Мне не нравится, как используется шрифт, но я мало помню вообще и тем более не помню в рекламе средств массовой информации, чтобы другие такие графические попытки были предприняты. Мне кажется, смысл коммуникации в том, что если ты делаешь слишком много, у тебя есть шансы найти где меньше.

Снежана Черногорцева: У меня полное наслоение. Пусть даже это графический копирайтерский ролик, копирайтерско-дизайнерский. Я ничего не понимаю, что там в картинке, и начинаю слушать слова. Слова следующие: «Надоело тащить все на себе – Труд – Свежие вакансии». Более абсурдной последовательности слов я не могу придумать.

Игорь Кирикчи: Абсурднее можно, если к этому еще добавить «зимняя лисичка» :-))) Мне не понятно, причем здесь русский алфавит и как он связан с вакансиями. Правда, если бы был латинский алфавит, понятнее, наверное, не стало бы.

1
место
5.5
Работа: Заключенные
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson Russia
2
место
5.2
Работа: Обмен секретами
Клиент: НИДАН
Бренд: Моя семья
Агентство: Instinct
3
место
4.9
Работа: Деревня
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.5
Работа: Бонусы
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
5
место
4.2
Работа: Гонки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
4
Работа: Овощи
Клиент: Мираторг
Бренд: Vитамин
Агентство: AVIATOR
6
место
4
Работа: Подарки
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
7
место
3.9
Работа: Растишка
Клиент: Danone
Бренд: Растишка
Агентство: Young & Rubicam
8
место
3.8
Работа: Шелк
Клиент: Mars
Бренд: Dove
Агентство: BBDO Moscow
8
место
3.8
Работа: Автосервис
Клиент: Мултон
Бренд: Добрый
Агентство: Leo Burnett Moscow
8
место
3.8
Работа: Острые крылья
Клиент: Ростик Групп
Бренд: Ростик'c – KFC
Агентство: FCB MA
9
место
3.7
Работа: Фруктовый сад
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый сад
Агентство: Los Magnificos
10
место
3.2
Работа: Не боимся главного
Клиент: Коммерсантъ
Бренд: Коммерсантъ
Агентство: in house
11
место
3.1
Работа: Алиса
Клиент: Калина
Бренд: Manhattan
Агентство: APR Eurasia
11
место
3.1
Работа: Стук сердца
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый сад
Агентство: Родная речь
11
место
3.1
Работа: Песец
Клиент: МИР
Бренд: МИР
Агентство: LMH Consulting
12
место
2.8
Работа: Кухня
Клиент: Очаково
Бренд: Квас Очаковский
Агентство: ПроКино
13
место
2.7
Работа: Свежие вакансии
Клиент: Труд
Бренд: Труд
Агентство: Great
14
место
2.3
Работа: Мысли
Клиент: Sanofi-Aventis
Бренд: Эссенциале
Агентство: Publicis United