Константин Сибитев: Очень похоже на "Чарли и шоколадную фабрику". Хорошо, что в этом ролике используются дети. Я считаю, что это правильно, с одной стороны, но с другой – ничего нового они не придумали, ничего оригинального здесь нет. Абсолютно клишированный ролик. Уже была стратегия, где дети просто были. А теперь это дети, которые еще и работают.

Анатолий Ясинский: Это сделано очень невкусно. Дети выглядят уродами совершеннейшими. Здесь дети не отрабатывают свою детскость никак. Тема такая офигенная, это можно было так красиво подать, сделать фантастическую работу. Вещи, которые должны были быть работающими, их не видно, их спрятали.

Снежана Черногорцева: На мой взгляд, этот ролик деструктивно влияет на бренд. Какие-то деревянные солдатики, которых запуситили, они совершенно неживые, не имеют вообще своей индивидуальности. Они все работают как машины. Такое ощущение, что их заставляют это делать. Меня удивила музыка, такой возврат в советское прошлое. Не знаю, насколько этот ностальгический момент релевантен аудитории, к которой они обращаются. И выглядит все, как будто понабрали разных элементов и они случайным образом не срослись. Музыка сама по себе живет, декорации сами по себе, дети играют совершенно по-другому.

Олег Ульянский: Я дал намного больше среднего за очень хорошую маркетинговую стратегию. Сок не только для детей, то его и делают дети. У меня, наоборот, ощущение, что дети в это играют. Может, это можно было сделать вкуснее, тогда было бы «семь».

Михаил Кудашкин: Я поставил пятерку. Соглашусь, что это плохо сделанная "Чарли и шоколадная фабрика". Но для категории соков сама креативная стратегия интересна. По предыдущим роликам было видно, что уже не понятно, что делать дальше. Тиражировать один и тот же детский утренник? Все-таки надо как-то развиваться. Есть, определенно, смелый шаг в этом ролике. Хотя сделано топорно.

Леонид Фейгин: Если не было возможности делать "Чарли и шоколадную фабрику", было сразу понятно, что нет денег на 3D, нет денег на студию Лукаса, то и не надо было это делать. Надо было взять обычный детские городок, пускай дети там играют, и снять просто много материала и потом смонтировать. Может, веселее было бы и ближе к стратегии.

1
место
5.5
Работа: Заключенные
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson Russia
2
место
5.2
Работа: Обмен секретами
Клиент: НИДАН
Бренд: Моя семья
Агентство: Instinct
3
место
4.9
Работа: Деревня
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.5
Работа: Бонусы
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
5
место
4.2
Работа: Гонки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
4
Работа: Овощи
Клиент: Мираторг
Бренд: Vитамин
Агентство: AVIATOR
6
место
4
Работа: Подарки
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
7
место
3.9
Работа: Растишка
Клиент: Danone
Бренд: Растишка
Агентство: Young & Rubicam
8
место
3.8
Работа: Шелк
Клиент: Mars
Бренд: Dove
Агентство: BBDO Moscow
8
место
3.8
Работа: Автосервис
Клиент: Мултон
Бренд: Добрый
Агентство: Leo Burnett Moscow
8
место
3.8
Работа: Острые крылья
Клиент: Ростик Групп
Бренд: Ростик'c – KFC
Агентство: FCB MA
9
место
3.7
Работа: Фруктовый сад
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый сад
Агентство: Los Magnificos
10
место
3.2
Работа: Не боимся главного
Клиент: Коммерсантъ
Бренд: Коммерсантъ
Агентство: in house
11
место
3.1
Работа: Алиса
Клиент: Калина
Бренд: Manhattan
Агентство: APR Eurasia
11
место
3.1
Работа: Стук сердца
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый сад
Агентство: Родная речь
11
место
3.1
Работа: Песец
Клиент: МИР
Бренд: МИР
Агентство: LMH Consulting
12
место
2.8
Работа: Кухня
Клиент: Очаково
Бренд: Квас Очаковский
Агентство: ПроКино
13
место
2.7
Работа: Свежие вакансии
Клиент: Труд
Бренд: Труд
Агентство: Great
14
место
2.3
Работа: Мысли
Клиент: Sanofi-Aventis
Бренд: Эссенциале
Агентство: Publicis United