Снежана Черногорцева: Для жвачек, где вообще тяжело дифференцироваться, и все бренды сливаются в один, за исключением тех девушек с зубами, это вроде как немножечко инновационно. По крайней мере, какой-то сюжет более интересный. Но я поставила в итоге «четыре», клише, потому что шутка, за счет которой они хотели поднять этот ролик, хоть и неплохая, но очень знакомая.

Ирина Веревкина: Прекрасная актерская игра, чувак отработал до конца.

Игорь Кирикчи: Говорить, что это несвежая идея, потому что свежесть уже была – ну скажем так, продакт-бенефит не виноват. Его можно по-разному преподнести. Мне кажется, инновационность стратегии изначально была в том, что они использовали идею а-ля сериал «Джек Эсс». А свежесть идеи в том, что выдернули поиск айса в такую неожиданную сторону. Пэй-офф испортил шутку.

Михаил Кудашкин: Мне кажется, что на пэй-оффе настоял клиент. Мол, ну как же, люди же не поймут, куда это они пошли. А вдруг там были девчонки? Давайте объясним, не дадим зрителю ничего додумать. Классическая ситуация, когда less is more.

Алексей Левченко: В этой истории есть характер. Мы с вами два раза смотрели и два раза все смеялись. Эту рекламу интересно смотреть. И в ней все понятно: Stimorol дает уверенность в общении с людьми, с девушками. Отлично. Если я иду на свидание и думаю, какую жвачку мне купить, подойду к киоску и вспомню коммуникацию Orbit и Stimorol, то, конечно, я возьму Stimorol. Хотя он меньше мне нравится по вкусу, но он круче. Продукт появляется в самый ответственный момент. Такой ход не применялся, когда свежесть преподают в таком вот виде, не говорят, как Rondo напрямую ее не вдалбливают.  появляется в нужный момент - раньше не использовался. Это работает, запоминается.

Виктор Вилкс: Эти ребята, которые там играют, первый раз участвуют в игровом ролике. До этого они были в другом жанре, в таком псевдодокументальном стиле. И это интересно, посмотреть на них в другом жанре.

Леонид Фейгин: В современном тренде быть мудацким может позволить себе только очень сильный и успешный человек и очень сильный бренд. А все остальные боятся. Это мудаки на свободе. Это новый тренд на экране. Это новое слово мудацкой рекламы, которую многие хотели бы делать, но боятся.

1
место
5.5
Работа: Заключенные
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Stimorol Ice
Агентство: McCann Erickson Russia
2
место
5.2
Работа: Обмен секретами
Клиент: НИДАН
Бренд: Моя семья
Агентство: Instinct
3
место
4.9
Работа: Деревня
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.5
Работа: Бонусы
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
5
место
4.2
Работа: Гонки
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson Russia
6
место
4
Работа: Овощи
Клиент: Мираторг
Бренд: Vитамин
Агентство: AVIATOR
6
место
4
Работа: Подарки
Клиент: Эльдорадо
Бренд: Эльдорадо
Агентство: Instinct
7
место
3.9
Работа: Растишка
Клиент: Danone
Бренд: Растишка
Агентство: Young & Rubicam
8
место
3.8
Работа: Шелк
Клиент: Mars
Бренд: Dove
Агентство: BBDO Moscow
8
место
3.8
Работа: Автосервис
Клиент: Мултон
Бренд: Добрый
Агентство: Leo Burnett Moscow
8
место
3.8
Работа: Острые крылья
Клиент: Ростик Групп
Бренд: Ростик'c – KFC
Агентство: FCB MA
9
место
3.7
Работа: Фруктовый сад
Клиент: Лебедянский
Бренд: Фруктовый сад
Агентство: Los Magnificos
10
место
3.2
Работа: Не боимся главного
Клиент: Коммерсантъ
Бренд: Коммерсантъ
Агентство: in house
11
место
3.1
Работа: Алиса
Клиент: Калина
Бренд: Manhattan
Агентство: APR Eurasia
11
место
3.1
Работа: Стук сердца
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый сад
Агентство: Родная речь
11
место
3.1
Работа: Песец
Клиент: МИР
Бренд: МИР
Агентство: LMH Consulting
12
место
2.8
Работа: Кухня
Клиент: Очаково
Бренд: Квас Очаковский
Агентство: ПроКино
13
место
2.7
Работа: Свежие вакансии
Клиент: Труд
Бренд: Труд
Агентство: Great
14
место
2.3
Работа: Мысли
Клиент: Sanofi-Aventis
Бренд: Эссенциале
Агентство: Publicis United