Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Март 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг ТВ-рекламы - март 2009

 

Эксперты о роликах - лидерах рейтинга

 

Софья Шматова о "Хрустим": "Я поставила семь. Мне нравится, что это последовательные коммуникации. Но кампания ориентирована скорее на процесс, чем на результат. Они делают многое: всячески исследуют, переисследуют. Я знаю, как долго эти несчастные сухарики запускались - с 1999 года, а выпущено это было в 2006 году.
Но дело не в этом. Дело в том, что в кои веки маркетологи так последовательны в том, что касается российского продукта. Например, мне в свое время нравилась вся серия роликов «Банк Империал», которая прекрасно помнится. Соответственно, все эти исторические коннотации, они прекрасно ложатся на целевую аудиторию, восприятие, и на отношения. Да, пусть это немножко клишировано, немножко стилизованно: Бородино и Наполеон. Но, по крайней мере, все, что касается сухариков, такой казалось бы  примитивной категории... Может быть, вы все помните «Три корочки»? Там  все такое лубочное было. А здесь некая драма, которую хочется посмотреть".

 

Александр Миров об Intouch: "Вся компания «Интач» построена на очень интересной стратегии простоты и ироничности. И впервые именно это качество страховой компании становится превыше каких-то его ценностей с точки зрения стоимости страхования и т.д. Единственное, что меня чисто по-человечески задело – немного быдловатое поведение самого водителя".

Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.4 Intouch Страхование "Автомобиль на замену" Intouch Instinct
1 5.4 ХрусTeam Бородинские "Наполеон" Frito Lay BBDO Moscow
2 4.4 Sаmsung Duos "Война операторов" Samsung Electronics Cheil Rus
3 4.0 Young & Rubicam Moscow "Чесночетти и Актимелетти" Danone Actimel
4 3.0 Любимый "Род Яблочных" Вимм-Билль-Данн Родная Речь
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.       ... Подробнее

Эксперты
Александр Миров
Strategic Planner
(Leo Burnett Moscow)
Александр Миров
Андрей Мальцев
старший арт-директор
(Publicis United)
Андрей Мальцев
Анна Нестерова
начальник отдела маркетинга управления реализации нефтепродуктов
(Газэнергосеть)
Анна Нестерова
Анна Нижник
руководитель направления маркетинговых коммуникаций
(Intouch)
Анна Нижник
Анна Чиненкова
начальник отдела рекламы
(Евросеть)
Анна Чиненкова
Валерий Лановенко
независимый эксперт
Валерий Лановенко
Василий Лебедев
руководитель отдела интерактивных проектов
(Red Keds)
Василий Лебедев
Владимир Тарико
директор департамента дистанционных продаж
(КИТ Финанс )
Владимир Тарико
Елена Тимофеева
начальник отдела по брендингу
(КИТ Финанс )
Елена Тимофеева
Иван Круглов
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
(Cream)
Иван Круглов
Ирина Дмитрук
начальник отдела PR и рекламы
(Газэнергосеть)
Ирина Дмитрук
Микаэл Байбуртян
специалист по стратегическому планированию
(Euro RSCG Moradpour )
Микаэл Байбуртян
Мирослава Цапко
руководитель отдела
(ЭСПАР-Аналитик)
Мирослава Цапко
Наталья Ванчагова
менеджер по маркетинговым коммуникациям
(Евросеть)
Наталья Ванчагова
Николай Мегвелидзе
руководитель творческой группы
(BBDO Moscow )
Николай Мегвелидзе
Ольга Жильцова
Strategic Planner
(Red Keds)
Ольга Жильцова
Ольга Канищева
менеджер интернет проектов
(Intouch)
Ольга Канищева
Рашид Нежеметдинов
директор по маркетингу
(Gallery )
Рашид Нежеметдинов
Светлана Баринова
Category Manager Calgon, Calgonit
(Reckitt Benckiser Russia )
Светлана Баринова
Сергей Антонов
региональный менеджер по рекламе
(Oriflame Cosmetics )
Сергей Антонов
Софья Шматова
Head of Strategic Planning
(Ogilvy & Mother Russia )
Софья Шматова
Теймур Ахундов
директор по маркетингу
(Союз-Виктан)
Теймур Ахундов

 

Подключите CSS