Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Март 2009  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг ТВ-рекламы - март 2009

 

Эксперты о роликах - лидерах рейтинга

 

Софья Шматова о "Хрустим": "Я поставила семь. Мне нравится, что это последовательные коммуникации. Но кампания ориентирована скорее на процесс, чем на результат. Они делают многое: всячески исследуют, переисследуют. Я знаю, как долго эти несчастные сухарики запускались - с 1999 года, а выпущено это было в 2006 году.
Но дело не в этом. Дело в том, что в кои веки маркетологи так последовательны в том, что касается российского продукта. Например, мне в свое время нравилась вся серия роликов «Банк Империал», которая прекрасно помнится. Соответственно, все эти исторические коннотации, они прекрасно ложатся на целевую аудиторию, восприятие, и на отношения. Да, пусть это немножко клишировано, немножко стилизованно: Бородино и Наполеон. Но, по крайней мере, все, что касается сухариков, такой казалось бы  примитивной категории... Может быть, вы все помните «Три корочки»? Там  все такое лубочное было. А здесь некая драма, которую хочется посмотреть".

 

Александр Миров об Intouch: "Вся компания «Интач» построена на очень интересной стратегии простоты и ироничности. И впервые именно это качество страховой компании становится превыше каких-то его ценностей с точки зрения стоимости страхования и т.д. Единственное, что меня чисто по-человечески задело – немного быдловатое поведение самого водителя".

Спецпроекты, нестандартная реклама