Слушать аудио-комментарии (8.4Мб, mp3)

Анна Нижник: Я бы поставила 4. Я не запомнила ничего. Он не интересный. Я не помню, это какой-то оператор рекламирует себя? «Евросеть» или «Самсунг»? О чем речь, непонятно.

Микаэл Байбуртян: Я поставил шесть. Может быть, потому что я в Голландии работал и для меня это все интересно.  Может быть, я ошибаюсь, но по-моему здесь все есть: здесь есть инновационная стратегия, потому что никто раньше не говорил, что можно совмещать две симки сразу в одном телефоне. Они говорили, что можно на работе и дома. А сейчас они говорят: «Совмещай разных операторов»!

Владимир Тарико: Я на самом деле, просматривая это, даже не понял, о чем речь идет. То ли об МТС, то ли об операторе, то ли, вообще о телефоне. Хотя телефон в самом конце услышал только на слух, что «Самсунг».

Теймур Ахундов: Я поставил 6. Я бы поставил 7, но здесь не хватает именно исполнительского мастерства. С моей точки зрения, идея клеевая - обыграть рекламу всех этих операторов, которая вот здесь уже сидит. Но сделать это надо было так, чтобы было понятно, что это «Самсунг». Поэтому 6.

Сергей Антонов: Я считаю, что деструктивно. Потому что у меня «Самсунг» однозначно ассоциируется с определенной территорией. Это высокотехнологичный бренд с определенный количеством инноваций, со звездами, со спортивными достижениями, с перфомансом. Есть определенная территория, которую они достаточно долго строили с большим количеством продуктов, гигантским интересом к большому количеству кампаний. Тут выходит такая. Куда она? Что после этого? Непонятно. Общее впечатление – рекламный шум. Вот я смотрю телевизор – там есть бодание МТС, Билайна и еще Мегафона. И здесь то же. Достали – хочется получить. Я ставлю дестрактив, когда вижу, что бюджет просто выкинут.

Валерий Лановенко: Есть элемент агрессии в этой рекламе. И я, честно говоря, как пользователь, хотел бы видеть симбиоз двух карт, нежели их постоянную борьбу. Вот этот негатив, он выплескивается очень явно. Тем более в таких цветах, которые сами по себе агрессивны.

Николай Мегвелидзе: Это, наверное, семитысячный ролик, в котором я вижу этого актера. Возьмите все ролики, в которых он играет. Это чудовищно. Я бы арт-директора повесил за это. Настолько раздражает. Носки, ботинки, крем – везде он.

Наталья Ванчагова: Я присутствовала на пипиэме и могу раскрыть, в чем тут секрет. Агентству были предложены три кандидатуры на роль этого человека. Но два других были еще хуже. Один был тот, который ушастый, который друга приводил, тоже МТС. Я была категорически против этого человека, но «Самсунг» решил так.

Светлана Баринова: Ты практически каждый раз знаешь, когда тебе принесут кастинг, кого ты там увидишь. Среди них есть стандартные лица, среди них есть новые лица и абсолютно никакие актеры. Разве что пол является плюсом. Может быть, мне так конкретно не везет, как клиенту. Мне кажется, что у нас в принципе большая проблема с кастингами.

Николай Мегвелидзе: Я с вами не согласен. Это проблема креативной команды, которая обращается в продакшн. Одна из задач, которая ставится в продакшене –  выявить не сильно засвеченные лица.

 

Светлана Баринова: Естественно. Такую задачу сразу же все ставят. Но при этом то, что ты видишь потом – реально выбрать нечего.

1
место
5.4
Работа: Автомобиль на замену
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch Страхование
Агентство: Instinct
1
место
5.4
Работа: Наполеон
Клиент: Frito Lay
Бренд: ХрусTeam Бородинские
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.4
Работа: Война операторов
Клиент: Samsung Electronics
Бренд: Sаmsung Duos
Агентство: Cheil Rus
3
место
4.0
Работа: Чесночетти и Актимелетти
Клиент: Danone
Бренд: Young & Rubicam Moscow
Агентство: Actimel
4
место
3.0
Работа: Род Яблочных
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый
Агентство: Родная Речь