Слушать аудио-комментарии (26.3Мб, mp3)

Александр Миров: Единственное, что меня чисто по-человечески задело – немного быдловатое поведение самого водителя. В реальности это правда. Но эту правду не очень хочется видеть. Я не хочу столкнуться с таким  водителем на улице или где-нибудь. Я вижу таких людей за рулем каждый день, которые встают на пешеходном переходе, заезжают на тротуар и т.д. И он еще появился здесь. Если я с ним столкнусь в компании «Интач», я лучше пойду в другую страховую компанию.

Софья Шматова: Я поставила шесть. Я не держусь за эту шестерку, хотя она более или менее отражает общий тренд. Для меня это свежая идея в коммуникации страховых услуг. Просто потому, что мне не втюхивают эти все процентные ставки: там дешевле, здесь дороже, сравни, позвони. Навязывание этих услуг, оно на самом деле вызывает рвотный рефлекс. Здесь все очень легко и просто и, главное, действительно очень по-европейски. Тем, кто сталкивался со страховыми случаями в Европе, быстро идентифицируют самих себя. Европейский уровень страхования.

Микаэл Байбуртян: Здесь немножко сложно. Экзикьюшен хороший, интересный, а какой-то инновационной стратегии я не увидел. Часто у Инстинкта бывает так, что креатив прикольный, а стратегии нет. Здесь ничего нового со стратегической точки зрения.

Николай Мегвелидзе: Европейский подход к страхованию для меня часть стратегии. И в принципе, здесь переданы как коммуникации, так и сообщение.

Иван Круглов: Когда этот ролик смотришь, кажется, что он снят совсем не в России, и специально для фестиваля. Чуть-чуть концовка не дотянута.

Сергей Антонов: Здесь есть слабая сторона. В принципе, историю эту можно пересказать в пределах любой страховой компании. Сила креатива – это когда ты можешь пересказать историю, не имея возможности выкинуть бренд. Я могу сказать, мужчина лишился машины и приехал человек из «Росно» или приехал из «Ингосстраха» и мужчина уехал на новой машине. 

Анна Нижник: Я, как клиент могу сказать, что при тестировании нас очень выделяют в плане брендинга. Все говорят, что ни одна из существующих страховых компаний не могла бы сделать такого.

Сергей Антонов: Я не говорю, что это повтор, что кто-то уже делал. Я просто говорю, что есть история, есть пэк-шот. Может быть, эта услуга неправильно названа. Может быть, ее нужно было назвать «Автодоверяйка»?. Вот «Похрустизм» я не могу вычленить от бренда, не могу историю рассказать без хруста. А здесь могу.

Софья Шматова: Я воспринимаю глазами человека, а не представителя креативного или рекламного агентства. Мне так проще. В концовку к этой истории я не поставлю: «Что стоим? Кого ждем?». Для меня однозначно это совсем другая страховая компания. То, что не дотянуто с креативом - есть нюансы, но с этим я спорить не буду. С точки зрения восприятия очень все четко и понятно.

Александр Миров: Вся компания «Интач» построена на очень интересной стратегии простоты и ироничности. И впервые именно это качество страховой компании становится превыше каких-то его ценностей с точки зрения стоимости страхования и т.д.

Софья Шматова: Тут я соглашусь. Простота, да. У нас человек заранее, общаясь с нашими страховыми компаниями, заточен на то, чтобы вырвать из глотки свои деньги, надо преодолеть препоны страховой компании. А эта коммуникация говорит, что это европейский уровень страхования, а там действительно все для человека.

Мирослава Цапко: Я поставила сразу две оценки: три и пять. Потому что реально это пятерка только в том случае, если потребитель понял, что рекламировали. Потому что у меня большое подозрение, что понять это можно только, если ты много раз посмотрел рлик. Когда это смотришь, есть ощущение, что это кусочек какого-то нового фильма рекламируется, который будет в прокате. И опять же, целевая аудитория  - только люди, которые попали в неприятность с автомобилем в Европе? У меня такое подозрение, что значительно шире.

1
место
5.4
Работа: Автомобиль на замену
Клиент: Intouch
Бренд: Intouch Страхование
Агентство: Instinct
1
место
5.4
Работа: Наполеон
Клиент: Frito Lay
Бренд: ХрусTeam Бородинские
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.4
Работа: Война операторов
Клиент: Samsung Electronics
Бренд: Sаmsung Duos
Агентство: Cheil Rus
3
место
4.0
Работа: Чесночетти и Актимелетти
Клиент: Danone
Бренд: Young & Rubicam Moscow
Агентство: Actimel
4
место
3.0
Работа: Род Яблочных
Клиент: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Любимый
Агентство: Родная Речь